Mercedes-AMG подтвердил, что его новый G63 будет стоить от £ 143 305, что делает его на 7355 долларов дороже, чем старый автомобиль — хотя в нем есть новый и более мощный V8, расположенный в передней части сильно пересмотренной структуры. Благодаря июльским дорогам новый верхний G-класс повышает и без того мощный потенциал своего предшественника до новых высот. Он способен ускоряться до 62 миль в час всего за 4. 5 секунд и достигает максимальной скорости 149 миль в час. В значительной степени переработанный 2018 G63 направлен на то, чтобы опираться на в значительной степени уникальные качества своего квадратного предшественника с принятием современной алюминиевой оболочки корпуса и расширенного шасси рамы лестницы. Они обеспечивают новую модель с добавленной шириной 210 мм и то, что Mercedes-AMG описывает как больший комфорт и стабильность.
Дальнейшие разработки для модели G-Class, охватывающей диапазон, включают новый двигатель V8 и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Они объединены с недавно задуманной системой AMG Performance 4Matic с полным приводом, обеспечивающей более отдаленную подачу мощности и переделанную подвеску. Вместе они заявляют, что обеспечивают G63 прямолинейными характеристиками для ускорения Range Rover Sport SVR, хотя и не превзошли его максимальную скорость. Power для нового G63 поставляется с двигателем AM17 M178, который используется во всем диапазоне деления на автомобиль Mercedes-Benz. 4.
0-литровый бензиновый агрегат V8, в котором размещаются два турбокомпрессора с двумя спиральными цилиндрами в своих цилиндрах для обеспечения компактной упаковки и оптимальных тепловых свойств, заменяет старый двухцилиндровый турбонаддув 5. 5-литровый V8, используемый старым G63, M157, так как он кодовое имя. Мощность повысилась на 14 л. с. до 577 л.
с. при 6000 об / мин, а крутящий момент увеличился на 66 фунт-футов до толстого 626 фунтов фут между 2500 и 3500 об / мин. Увеличенные запасы направляются через автоматическую коробку передач AMG Speedshift TCT с девятью скоростями и полноприводную систему AMG Performance 4Matic, которая теперь распределяет диск в переднем и заднем ракетах 40:60 вместо 50:50 переднего и заднего хода, . Несмотря на вес снаряжения 2485 кг, Mercedes-AMG утверждает, что новый G63 разгоняется до 62 миль в час примерно 0. 9 с быстрее, чем его предшественник всего за 4.
5с. Его номинальная максимальная скорость также поднялась на 6 миль в час до ограниченной скорости в 137 миль в час. Тем не менее, покупатели могут также указать так называемый пакет драйверов, который приносит обновленные колеса и шины и ограниченную максимальную скорость 149 миль в час. Для сравнения, 543bhp с наддувом 4. 0-литровый V8 с питанием Range Rover Sport SVR достигает 62 миль в час от остановки в заявленном 4.
7 сек. И достигает максимальной скорости 162 миль в час. Как и повышение производительности, новый двигатель, как утверждается, обеспечивает новую экономику G63 с комбинированным циклом 21. 4mpg и средние выбросы CO2 299g / km в европейском испытательном цикле. Старая модель похвасталась заявленной 20.
5mpg и 322g / km. Новая модель G-Class, поражающая диапазон, подкрепляется сильно переработанной подвеской, которая радикально отличается от той, которая используется ее предшественником. Он использует новую конструкцию с двойным поперечным рычагом спереди и пересмотренную многорычажную компоновку, имеющую задний ход пружины 82 мм при сжатии и 142 мм в отскоке вместе с дорожным просветом 241 мм для задней оси. Стандартное оборудование включает в себя настройку AMG Ride Control с адаптивным демпфированием и тремя различными режимами демпфирования: Comfort, Sport and Sport Plus. Установка G63 на модельный год 201 из визуально нового G500, показанного на автосалоне в Детройте в январе, представляет собой ряд типичных цветовых решений AMG, в том числе уникальную решетку с 12 вертикальными элементами и более глубокий передний бампер с матовой серебряной пластиной.
Как и в случае с G500, стандартные светодиодные фары могут быть модернизированы с помощью дополнительных модулей Multibeam с 84 отдельными светодиодными модулями и функцией Adaptive Highbeam Assist от Mercedes. В передних крыльях есть «V8 Biturbo», расширенные колесные арки, красноцветные тормозные суппорты, стандартные 21-дюймовые колеса, подножка и, в продолжение настройки, используемой ее предшественником, выхлопными трубами на боковых стенках . Задний конец получает специальный бампер AMG с такими же матовыми серебряными элементами, как спереди, вместе с крышкой из нержавеющей стали для запасного колеса и значками «AMG G63». Среди внешних вариантов — пакет AMG Night с темными тонированными фарами, задними фонарями, индикаторными линзами, задним окном и задними боковыми окнами. Новые автомобили 2018: что скоро? .
Широкоэкранная панель кабины Mercedes-Benz размещена на недавно разработанной приборной панели. Он поставляется со стандартными аналоговыми приборами, но может быть заказан с цифровыми приборами в сочетании с 12. 3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Новая модель AMG также получила перепроектированные передние сиденья и новую заднюю скамью, которую можно сложить, чтобы увеличить загрузочную способность. Как сейчас принято на AMG, новый G63 будет запущен с ограниченной моделью «Edition 1» с широким спектром эксклюзивных наружных цветов, боковых полос и черных кованых алюминиевых колес 22in вместе с обновленным интерьером со спортивными сиденьями черного и .
.
Источник: autocar.co.uk