Уже более 13 лет я пишу о машинах, сначала в печатных СМИ, затем с моим бывшим сайтом GoodCarBadCar, затем с далеко идущим Bell Media Канады, затем с автомобилями. com, и, наконец, здесь, в моем многолетнем доме, «Правда о машинах». Я не перестану писать о машинах. Но моя текущая полная занятость как аналитик по продажам и редактор дорожных тестов в TTAC заканчивается сегодня. Это не ты. Это я.
Естественно, есть большая часть меня, которая не хочет идти. Не только теперь я должен обмениваться привычным для жизни образом жизни, которым я наслаждался на протяжении более десяти лет на настоящей работе, я не только откажусь от приятной ежедневной задачи по разработке контента для десятков тысяч читателей каждый день, я буду . Audi RS3, который должен был приземлиться на моей дороге на следующей неделе? . Я не могу не отдать должное моему отцу за то, что он вдохновил нас на то, что станет чрезвычайно важной ролью в автомобильной журналистике. Я узнал название каждой машины на дороге — было недостаточно, имена моделей были обязательными — до того, как логопед заставил меня использовать остальную часть английского языка.
(Нет слова лжи. ) Как бывший учитель, мой отец поддерживал чтение и письмо, в то время как моя мать и легион старших братьев и сестер признавали в начале 1980-х годов, что подарки на день рождения, не связанные с автомобильной промышленностью, были предназначены для сбора пыли в темном углу забытого шкафа в подвале. Кредит также принадлежит Тодду Джиллису, моему первому редактору в The Chronicle-Herald, который дал мне еженедельную обзорную колонку просто потому, что я отправил ему по электронной почте рассказ об одном из первых дизельных двигателей Smart Fortwos, которые высадились в нашем местном автосалоне Mercedes-Benz. Я не уверен, что заставило его, но это решение начало карьеру. Один из моих братьев побудил меня построить GoodCarBadCar в 2007 году.
Это заняло много времени, но в конце концов, без всякой нехватки помощи моей жены Стеффани, мы в конечном итоге разработали относительно упрощенные способы, с помощью которых мир мог получить доступ к U. S. и канадские данные по продажам автомобилей бесплатно. (Мы продали GoodCarBadCar в A07 в начале этого года. ) Основываясь на прошлом как аналитик космического пространства для двух разных закусочных, меня в конечном итоге попросили предоставить контент Sympatico Autos (теперь Autofocus.
ca) Майклом Бановским и выиграл от очень продуктивных рабочих отношений с Ником Маронесом, учитывая колонку в Cars. com Дэвидом Томасом и привезли в TTAC Бертель Шмитт и Дерек Крейдлер. Роль TTAC в конечном счете была расширена Дереком и Джеком Барутом, а затем снова Марком Стивенсоном. В конце концов, Тим Хили исполнил роль управляющего редактора и разрешил Стивену Уильямсену Стивену Уильяму Стиву Вигленсену Шаг Уильяма. Стеф Виллемс и я, конечно, иногда сквозь стиснутые зубы, — в основном, с TTAC, как нам приятно.
Мне кажется невероятным, что я мог когда-либо развивать более эффективные рабочие отношения, чем тот, который мне нравился в последние несколько месяцев со Стефом, эффективность, эффективность которого и всеохватывающий талант вызвали настоящий бурный период в моей жизни и жизни . Наконец, пусть будет ясно, что, возможно, нет лучшего урока для наших детей, чем это: не читайте комментарии. Во всем Интернете вы даже не осмеливаетесь читать комментарии. Веб-сайты новостей? . Ах, но есть исключение.
Хотя дискурс ниже статей практически на каждом другом веб-сайте происходит где-то между желобом и убежищем, читатели TTAC имеют в своем распоряжении гораздо больше, чем сама статья. TTAC # 8217; s Лучший усилитель; . Только в TTAC можно так много узнать из комментариев. Я всегда буду признателен за безумное количество часов, так что многие из вас читали мои вещи за последние полвека. Тем не менее, хотя вы больше не будете видеть мой byline четыре или пять раз в день, я вернусь в TTAC, GCBC и Autofocus на еженедельной основе, если все будет идти по плану.
Я продолжу сообщать вам о состоянии седанов, о импульсе (или об отсутствии) средних грузовиков-пикапов, устойчивом скачке Subaru и о моей любви к моему Miata. Иногда мы можем говорить об Одиссее, плюс все, что попадает в мою дорогу далее. Поэтому, после нескольких 100 обзоров и почти 1100 других статей, не до свидания. Увидимся в ноябре. [Образы: © Тимоти Каин] Тимоти Каин является аналитиком в книге «Правда о машинах и автофокусе».
ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .
Источник: thetruthaboutcars.com