Американские следователи, жаркие по следам руководителей и менеджеров Volkswagen Group с грязными руками, приют # 8217; t имели самое легкое время, предполагая,. Германия не выдает граждан, обвиняемых в других странах, делая правосудие непростым преследованием за U. S. власти. До сих пор только два игрока в дизельном обмане оказывались в руках U. S.
Правоохранительные органы — Джеймс Лян, бывший исполнительный директор, который работал в Калифорнии (и признал себя виновным в обвинениях в заговоре), а Оливер Шмидт, бывший U. S. Связь с окружающей средой, которая ранее работала в отделении выбросов Мичигана VW № 8217. Федеральные агенты наткнулись на него во время перелета в Майами, когда немецкий гражданин вернулся домой из тропических каникул в январе. Шесть других людей остаются в безопасности после Германии.
S. обвинительный акт. Ну, ожидайте еще одного испытания сейчас. Ранее на этой неделе мюнхенская полиция арестовала итальянца, Закчео Джованни Памио, бывшего начальника термодинамики в подразделении по разработке двигателей Audi № 8217. Первый арест, связанный с дизельным двигателем в Германии, и гражданство Памио # 8217 означает, что он является кандидатом на выдачу в Соединенные Штаты.
Теперь обвинение в связи со скандалом, американские власти надеются, что Памио визжит на своих боссов в Audi. Что касается его участия, федеральное правительство утверждает, что Памио и другие решили, что высококачественная звуковая система лучше использует пространство для транспортных средств, чем правильная система контроля выбросов. В четверг U. S. Окружной суд в Детройте выдвинул несколько обвинительных приговоров: заговор с целью обмануть U.
S. , Мошенничество с проводами и нарушение Закона о чистом воздухе. По его просьбе U. S. Юристы утверждают, что Памио направил своих инженеров, чтобы разработать способ обмануть американских регуляторов, считая, что новый урожай дизельных двигателей соответствует законам о загрязнении.
В то время как команда ответила Памио, исполнительный директор двигателя ответил на свои собственные выходы. Он считал, что остановка Памио # 8217 является частью плана, чтобы на поверхности латуни находилась грязная грязь нижнего уровня. # 8220; им нужны имена, и им нужны топ-менеджеры, # 8221; . Дело против Памио, похоже, подтверждает это. В своей документации U.
S. Подразумевает, что начальник Audi оказывал на него давление, чтобы обмануть американских регуляторов, и что Памио однажды сказал об этом старшему менеджеру. Презентация, созданная Памио в 2013 году, в которой исполнительный директор показывает, как специальное программное обеспечение — устройство поражения — может обмануть регуляторы, якобы было показано члену правления Audi № 8217;. Памио стал участвовать в обмане выбросов, U. S.
, После того, как инженеры пожаловались на бак для выхлопных газов AdBlue в 3. 0-литровые дизельные автомобили уберут пространство, необходимое для высококачественной звуковой системы. На его месте инженеры оснастили меньший резервуар AdBlue, специализированное программное обеспечение, измеряющее жидкость в меньших, чем требуется, дозах. Это приводит к увеличению выбросов на дорогах. Тем не менее, одно и то же программное обеспечение также учитывало бы требуемое количество AdBlue, если бы автомобиль подозревал, что проводился тест на выбросы, таким образом сохраняя тайну в тайне.
Цель состояла в том, чтобы поддерживать текучую среду до тех пор, пока не будет регулярно изменена смена масла в транспортном средстве, таким образом предотвращая возможность того, что потенциальные покупатели дизельного топлива будут отключены с помощью тонкого транспортного средства. .
Источник: thetruthaboutcars.com