McLaren CEO: «Весовая гонка» должна заменить войну на лошадиных силах

900

Несмотря на то, что он не был отсрочен, большая часть нашей автомобильной истории была занята производителями, постоянно охотящимися за большей мощностью. Стрельба без проблем. Мотор, выделяющий больше энергии, чем его соперники, означает более быстрый автомобиль и больше прав на похвалы. Нигде это не лучше, чем эпоха мышечной машины, где отечественные автомобили превращались в нелепо перегруженные машины, о которых мы все еще оглядываемся с любовью. Войны власти продолжаются и в наши дни. Dodge # 8217; Challenger SRT Hellcat и Demon dragster — яркие примеры, но теперь Ford надеется конкурировать с Hellcat с его Mustang Shelby GT500.

Large-9063-McLarenAutomotivesettodebutMcLarenSennainChinaat2018BeijingAutoShow-610x406 taciki.ru

Chevrolet сделал доблестную попытку с Camaro ZL1. Поиски власти разливаются на все, начиная от грузовых автомобилей и заканчивая гипермаркетами, но есть и другие способы построить более быстрое транспортное средство. Вы всегда можете разместить его на агрессивной диете. Одна из моих любимых автомобильных статей за все время была получена от Sport Compact Car более десяти лет назад. Настройка заключается в том, что у малыша закончились деньги, но он хочет захотеть изменить свой Nissan Sentra SE 2001 года, чтобы обыграть своего друга # 8217; Mazda MX-6 в гонке сопротивления.

Он попросил журнал помочь. Нынешняя нерассмотренная публикация взяла на себя вызов, взяв автомобиль с 16. 3 секунды в квартале до 14. 3 путем систематического взлома каждого отдельного несущественного компонента. К концу автомобиль был немного больше, чем рама, мотор и передние колеса.

Но это доказало, что бритвенный вес так же хорош, как и добавление лошадиной силы, и более экономичный для загрузки. Майк Флюитт, генеральный директор McLaren Automotive, считает, что нам нужен такой менталитет, который приходит с завода. Британия исторически была королем легких спортивных автомобилей. Рассмотрим Триумф, Лотос, Радикальный, Благородный и МГ. Значительная часть самых значительных спортивных автомобилей страны была одержима уменьшением веса, чтобы компенсировать лошадиную силу — технический выбор, который оказался менее популярным в Соединенных Штатах.

McLaren также не чужд максимизации своего соотношения мощности к весу. Он считает, что автомобильная промышленность и правительство должны работать вместе, чтобы развивать синергизм между будущим развитием трансмиссии и умной реализацией более легких материалов, чтобы помочь сэкономить вес, тем самым уменьшив энергию, необходимую для питания будущих автомобилей. Если он будет выполнен хорошо, это также приведет к тому,. Благодаря требованиям безопасности и дополнительным стандартным оборудованием, сегодня автомобили являются свиньями. Седан среднего размера с 1995 года, вероятно, будет работать примерно на 600 фунтов легче, чем его нынешний аналог.

Мы продолжаем слышать о предстоящем энергетическом кризисе, поэтому, по-видимому, высокая лошадиная сила выиграла бы возможность для нормальных людей. Но если автопроизводителям удастся уменьшить тонкие модели, не превратив их в ловушки смерти, сомнительные покупатели сомневаются, особенно если это означает, что они не должны уменьшать и могут сэкономить несколько баксов на топливе. # 8220; Теперь у нас есть фантастическая возможность для Великобритании быть на переднем крае новой автомобильной # 8216; весовой гонки # 8217; . # 8220; Понятно, что для того, чтобы быть успешным в области взвешивания, промышленность и правительство должны продолжать работать в тесном сотрудничестве, чтобы все мы использовали преимущества для этого сектора, как для Великобритании в целом, так и для владельцев транспортных средств, которые будут все чаще требовать . .

Источник: thetruthaboutcars.com