McLaren BP23 hyper-GT максимальная скорость будет превышать 243 миль в час

871

McLaren говорит, что его предстоящий трехместный гиперкар, под кодовым названием «BP23», станет самым быстрым McLaren, когда-либо сделанным с максимальной скоростью более 243 миль в час — в этот момент «он все равно будет ускоряться»,. Автомобиль будет показан до конца года. В 1998 году предыдущий трехместный McLaren, F1, стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, когда победитель Le Mans (а теперь и испытатель Bugatti) Энди Уоллес принял F1 на тестовой трассе Volkswagen Ehra-Lessien, в Германии, на скорости 242 миль в час, превысив . Модифицированный 720S (на фото) является мулом разработки для трехместного BP23 (стоящий для двухэтажного проекта, трехместного), мощность которого будет намного превосходить 627bhp F1. Главный судья McLaren Энди Палмер (не тот) говорит, что усовершенствованная аэродинамика BP23 «действительно будет двигаться дальше с точки зрения ускорения»,. Только 106 BP23 будут построены, когда автомобиль поступит в продажу в 2019 году, но McLaren стремится подчеркнуть, что его фокус не будет на трассе.

mclaren_bp23_mule-03 taciki.ru

Однако, как и дорогая модель Senna Ultimate Series, она будет избегать традиционных буквенно-цифровых обозначений McLaren для полного имени. «Это очень мощный, более мощный, чем [986bhp] P1 GTR», — сказал Майкл Флюитт, исполнительный директор McLaren, на автосалоне в Женеве. Он также подтвердил, что автомобиль был «длинным путем» по дороге с точки зрения развития, мул-центр-центр, прошедший испытания в течение нескольких месяцев. Flewitt добавил, что автомобиль будет «легче попасть, чем F1» и «чувствует себя очень естественным», когда вы его водите. BP23 будет иметь гибридную трансмиссию, чтобы увеличить мощность своего двигателя с турбонаддувом V8 до огромных уровней, а также потребует значительных изменений в своей пассажирской ячейке из углеродного волокна, которую Palmer будет описывать только как «отличную» от модели 720S — для комфортного размещения .

bp taciki.ru

Тем не менее, уровни мощности и предсказанные высокие скорости не приходят без осложнений. Энди Палмер признает, что McLaren «в значительной степени находится на пределе того, что шины, а также другие системы могут делать»,. Реальности непрерывного движения на скоростях, приближающихся — или, возможно, выше — 250 миль в час, — это значительный шаг вперед снова с 200 миль в час от шины, энергии и аэродинамической перспективы. Палмер ранее показал, что цель этого автомобиля — «дать клиентам возможность иметь высокий уровень роскоши, индивидуальные элементы на автомобиле, высокую производительность, высокую скорость — очень дорогой грандиозный турер»,. «Центральное сиденье — удивительная вещь, — сказал Палмер Autocar.

mclaren_bp23_march_2018_three-seat_cockpit_overview taciki.ru

«Притяжение — это не только водительское положение, но вы можете взять двух пассажиров и багажа в дальнем путешествии. Я сижу в спине, и это не плохое место, чтобы быть. «Технология продвинулась, особенно в углероде, и в нашей ванной и монокеле, и как мы это создаем, чтобы разместить три места. Это не без компромиссов, это не сидит в задней части Mercedes S-Class, но это не сжатое или ограниченное пространство. «Палмер и его коллеги говорят, что вход и выход в BP23 намного проще, чем в F1, тоже.

Камеры могут увеличить зеркала для увеличения видимости без ущерба для аэродинамики. Другая головная боль McLaren, однако, решает, где завершить высокоскоростные трассы BP23, которые уже были запланированы в процессе разработки. Используя тестовую дорожку VW Ehra-Lessien, у которой есть прямая линия с пятью милями, которую вы можете входить в изогнутый изгиб с легкой скоростью втрое, не может быть решена через 20 лет после F1, поскольку у VW есть конкурирующие бренды, и это где . Высокоскоростные тестовые трековые «чаши», между тем, даже такие, как тот в Nardo, который вымыл 10 миль в час от темпа F1, не позволяют автомобилям потенциал BP23 достичь максимальной скорости. Палмер говорит, что он «хотел бы работать на Тармаке», но за пределами некоторых из самых длинных взлетно-посадочных полос в мире или каких-то соревнований по дорожной гонке, где безопасность водителей становится проблемой, если что-то пойдет не так, McLaren, возможно, даже придется искать в соляных квартирах, подобных тем, .

Даже там, однако, шины становятся проблемой, из-за более низких уровней захвата. И хотя Bugatti может использовать Ehra-Lessien для клиентских событий, McLaren должен будет подумать, где его 106 покупателей BP23 могут испытать близость к потенциалу своего автомобиля. Возрождение трехместного McLaren возникло с помощью одного запроса на заказ, который, по мнению McLaren, можно было поместить в производство с ограниченным тиражом. Около 106 автомобилей были подтверждены, и все они были проданы по цене около 2 миллионов фунтов стерлингов за штуку, прежде чем посещать специальные операции McLaren для индивидуальных вариантов. В отличие от Senna или P1, которые являются более ориентированными на трек, чем у грандиозного туратора BP23, мы не ожидаем версию GTR.

Интересно, что Флюитт сказал: «Было бы увлекательно делать автомобиль с центральным сиденьем. Это было бы прекрасно на дорожке и было бы легче сделать, поскольку вам нужны всевозможные законы на дороге. Это не запланировано или не спрошено; . Я удивлен, что кто-то не спросил MSO. «Если время круга не так, как McLaren будет измерять производительность BP23 (и это не так), это ускоряет скорость или максимальную скорость, поскольку две меры, с помощью которых BP23 будет самым быстрым в истории McLaren.

Палмер не будет нарисован на выходных мощностях или даже особенностях трансмиссии, что значительно ускорит разработку 720S 4. Ожидается, что будет установлен 0-литровый двигатель V8, дополненный гибридной системой, основной задачей которой будет устранение турбонаддува. .

Источник: autocar.co.uk