Mazda заявляет о повышении экономичности на 30% благодаря «прорыву» технологии Skyactiv-X

257

Новый двигатель Skyactiv-X от Mazda, который сочетает сжигание искрового зажигания бензинового двигателя с воспламенением от сжатия дизельного топлива, «будет на 20-30% экономичнее», чем эквивалент 2. 0 литра, согласно менеджеру силового агрегата фирмы Eiji Nakai. Это значительно лучше, чем 14% Autocar, достигнутый в реальном мире с использованием прототипа Mazda, но впереди еще до разработки двигателя в 2019 году. Обзор прототипа Mazda 3 Skyactiv-X 2019: новый бензиновый двигатель с воспламенением от воспламенения. Двигатель зажигания с зажиганием с искровым зажиганием будет стоить где-то между ценой обычного бензина и дизельного топлива, сказал Накай. Ряд производителей, в том числе Mercedes-Benz и General Motors, разрабатывают бензиновые двигатели с воспламенением от сжатия, но Mazda считает, что он будет первым на рынке.

mazda-tech-1158_0_0 taciki.ru

Для обеспечения возможности переключения двигателя с 14. 7: 1 смесь воздух-топливо обычного бензинового двигателя с 29. 4: 1-plus сгоревшие смеси. Mazda Skyactiv-X для получения гибридного варианта с 2021 г. Один из них — это непрерывное использование свечей зажигания.

Они зажигают смесь традиционно, когда двигатель холодный или работает при высоких оборотах, но в режиме обедненного горения (около 80% времени) искра зажигает импульс более богатого топлива. Полученный огненный шар освещает сверхтекучую смесь, поскольку она сжата. Даже и продолжительное горение происходит, и поршень толкается вниз и дольше. Ключом к переходу между искровым зажиганием и сжатием является датчик цилиндра, который определяет,. Обнаружение «очень сложно», сказал Накай.

Двигатель также использует нагнетатель, который создает давление всасываемого воздуха. В нынешнем виде двигатель SCCI производит 187 л. с. и 143 фунт фут крутящего момента. .

Источник: autocar.co.uk