Mazda раскрывает сокровищницу истории дизайна Miata MX-5, показывает, как мы получили четвертое поколение ND Miata

1013

Конечный результат — вкусный. Возможно, узкие фары нарезаны слишком тонко; . Возможно, задняя часть может использовать немного большую ширину. Колеса все еще кажутся немного маленькими от некоторых углов. Но четвертое поколение Mazda MX-5 Miata, известное в кругах Mazda как ND, сменившее NA, NB и NC, обычно считается привлекательной, современной, успешной эволюцией маститого спортивного автомобиля Mazda. Как Mazda достигла конечного результата? .

ND-Mazda-MX-5-Miata-Design-Concept070-1024x576 taciki.ru

Новый MX-5 имеет большое значение не только потому, что он служит символом глобального статуса для бренда Mazda, не только потому, что он ориентирован на энтузиастов, который часто покрывается энтузиастской прессой. Рассвет нового MX-5 — это большое дело, потому что это редкое явление. Почти десятилетие прошло между началом производства третьего поколения Miata и открытием ND Miata # 8217 в сентябре 2014 года. Это много времени, чтобы подумать о том, как будет выглядеть следующая Miata. Mazda была строгой с ее внутренними целями.

ND-Mazda-MX-5-Miata-Design-Concept021-1024x576 taciki.ru

# 8220; Автомобиль должен был быть легче, меньше, более эффективным и с дизайном, который мало чем отличался от него и других автомобилей Mazda, # 8221; . Под руководством Икуо Маэды, Mazda начала работать над появлением четвертого поколения Miata в 2011 году, с дизайнерами в Европе, U. S. , И Япония. Хотя Mazda хотела, чтобы новая Miata вернулась к своим корням, это могло бы быть просто машиной, которая понравилась поклонникам 1990 Miata.

ND-Mazda-Miata-Design-Exercises-610x458 taciki.ru

Новые лицензированные водители сегодня были рождены до 2001 года, спустя более десятилетия после того, как первый Miata прибыл в Америку. Mazda заявляет о своих конструкторах # 8217; . Японские дизайнеры Mazda # 8217 закончили стиль автомобиля, который американские дизайнеры Mazda # 8217 обнаружили в феврале 2012 года, чтобы быть похожими на оригинальные NA Miata. Японские дизайнеры Mazda # 8217, с другой стороны, почувствовали себя американцами # 8217; . # 8221; Одна теория не побеждала над другой, так как дизайнеры начали принимать японскую тему, интегрируя U.

ND-Mazda-MX-5-Miata-Design-Concept taciki.ru

S. И европейская деталь для автомобиля, который появится # 8220; уникально японский # 8221; . # 8221; . Но это было всего лишь тело, поэтому Mazda затем отправилась работать на лицо ND # 8217. Всплывающие фары позволили создать низкую переднюю фасцию в первом Миате, которую, по мнению Мазды, потеряли в последовательных поколениях.

ND-Mazda-MX-5-Miata-Design-Concept115-1024x576 taciki.ru

Без каких-либо шансов вернуть всплывающие окна, Mazda все еще хотела привнести внешний вид ближе к земле. Mazda # 8217; европейские дизайнеры # 8217; . Принятие светодиодов позволило сделать более низкую линию вытяжки, а также. К концу 2013 года Mazda возилась с окончательной версией в ожидании 2014 года # 8217; сентябрьский сентябрь. Помимо противоречивых внутренних голосов, конфликтующие приоритеты стоят на пути автопроизводителя, производящего любого дизайнера спортивного автомобиля # 8217; идеальный дизайн.

Например, производство BMW Z4 выиграло # 8217; t предложило некоторые из более экстравагантных деталей и наплавки концепции родстера, представленной на прошлой неделе. Тем не менее, в то время как мы, по нашему собственному субъективному пути, выбираем элементы последнего MX-5, чтобы измениться, новый MX-5 делает каждый дюйм Miata и все же поразительно отличается от NC Miata, который задерживается от . Конечно, в этот момент мы все можем согласиться с тем, что Mazda сделала то, что намеревалось сделать Mazda. [Изображения: Mazda] Тимоти Каин — аналитик в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.

сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com