Mazda Plans U.S.

214

# 8220; Мы более тесно сотрудничаем с нашими дилерами, чтобы развивать их бизнес и через этот процесс, # 8221; . # 8221; . S. рынок, будучи откровенным в отношении намерений бренда № 8217 сделать это только на твердой почве. Это означает меньшее количество скидок, премиальный взлет и более высокую прибыль, которая делает дилеров счастливыми. На дилерской стороне уравнения Mazda теперь хочет, чтобы эти дилеры улучшили.

Burdick-Mazda taciki.ru

В некоторых случаях это означает новое местоположение. В других случаях необходим новый внешний дизайн. Более тщательно обученные сотрудники также являются ключевыми. Но это будет медленное движение. Из Mazda # 8217, примерно 600 дилеров, бренд признает, что некоторые отказались от автопроизводителя, хотя Mazda выиграла # 8217; скажите, сколько.

Mazda-sales-personnel taciki.ru

Поскольку усилия по обновлению дилеров начались в прошлом году, только 26 были обновлены до сих пор. К концу десятилетия Mazda считает, что примерно одна шестая ее сети будет подвергнута реконструированию. В то же время Mazda уходит от достижения своей 2-процентной цели. Это большой сюрприз для Mazda. Масахиро Моро, генеральный директор Северной Америки Mazda # 8217, полагает, что может потребоваться десятилетие, чтобы полностью пересмотреть бренд в Соединенных Штатах, хотя 2-процентная доля рынка может быть достигнута до 2026 года.

Dublin-Mazda taciki.ru

Тем не менее, это может быть обнадеживающим для бренда с целями рынка, чтобы увидеть, что доля рынка застопорилась через год после того, как торговая марка № 8217, а доля рынка в 2016 году упала до 10-летнего минимума. Когда американские продажи автомобилей упали на 3 процента за первые восемь месяцев 2017 года, доля Mazda # 8217 была устойчивой на уровне 1. 71 процент, прямо наравне с 1. 71 процент Mazda достигла в течение первых восьми месяцев 2016 года. Mazda, как и любой другой автопроизводитель, могла продавать больше автомобилей.

Вы всегда можете продать больше, если вы установите достаточно низкую цену. Но, по словам пресс-секретаря компании Юкари Хара, # 8220; Мы принимаем на себя задачу приоритизации бренда по продажам. # 8221; . В то время как Mazda MX-5 Miata, 6, CX-3 и CX-9 зарабатывают энтузиасты в прессе за исключительное энтузиастское поведение на дороге, семь из каждых 10 U. S.

Продажи Mazda исходят от компактного седана 3 и кроссовера CX-5. Mazda 3 конкурирует в сокращающейся категории, одна из которых контролируется Honda Civic и Toyota Corolla. Фактически, восемь компактных автомобилей продаются чаще, чем 3, продажи которых в этом году упали на 19% в сегменте, что на 82% меньше, чем на 5%. Еще через два года до того, как Mazda # 8217 двигатели с воспламенением от сжатия превратят Mazda 3 — теоретически — в горючее. Это означает, что CX-5, уже самая продаваемая U.

S. модель с длинным выстрелом, будет в значительной степени ответственна за то, что она возьмет Mazda с 1. 7-процентная доля рынка до хорошей 2-процентной доли рынка. Руководители Mazda заявили Automotive News, что производство CX-5 на заводе-изготовителе марки № 8217, Hofu, Japan, будет увеличено с целью увеличения U. S.

инвентарь. # 8220; Мы хорошо продвигаемся с нашим плановым переходом на кроссоверные модели. Мы значительно увеличим производство во второй половине, № 8221; . На CX-3, CX-5 и CX-9 уже приходится 55 процентов марки № 8217;. S.

объем. [Изображения: Mazda] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram.

.

Источник: thetruthaboutcars.com