В конференц-зале в центре Детройта главный руководитель службы безопасности Mazda в Северной Америке один раз показал мне короткое видео с краш-тестом, затем дважды, с каждым разом становясь все более восторженным и настойчивым. . На видео, показанном ниже, показан электрический гибрид Mazda CX-90 в краш-тесте на скорости 40 миль в час, проведенном Страховым институтом дорожной безопасности, где он получил высшую оценку «хорошо». . Положительные характеристики автомобиля стали результатом того, что Дженнифер Моррисон, директор по стратегии безопасности транспортных средств Mazda в Северной Америке, объяснила, что это двухуровневый подход автопроизводителя к безопасности, который он называет проактивной безопасностью Mazda — предотвращение столкновений и защита от столкновений. .

«Наше видение, наша цель — свести к нулю смертельные травмы в автомобилях Mazda к 2040 году — это не такое уж и отдаленное будущее», — объяснил Моррисон. . «Это наше заявленное видение и наша цель, и именно так мы думаем, что доберемся до этой цели. . «В случае краш-теста IIHS, проверяющего, насколько хорошо защищены водитель и пассажир на заднем сиденье, использовались два манекена для краш-тестов, которые в значительной степени защищены, как объяснил Моррисон, за счет усовершенствования, которое Mazda внесла в задние ремни безопасности, добавив пиротехнические средства в их преднатяжители», — объяснил Моррисон.

. «Mazda теперь установила преднатяжители задних сидений и ограничители нагрузки на все наши задние сиденья», — сказала она. . «Предварительный натяжитель позволяет грудной клетке двигаться более естественно и постепенно, поэтому вы получаете меньшее отклонение грудной клетки на этом датчике. .

«Она с гордостью сообщила, что до недавнего времени Mazda удерживала наибольшее количество наград IIHS Top Safety Pick (восемь), пока Hyundai не выиграла восьмую награду. . Никакого кислого винограда от Моррисона, который отмечал любое улучшение безопасности в отрасли. . .

Источник: thetruthaboutcars.com