Mazda, безусловно, наклонилась назад, чтобы получить свой новый дизель к U. S. рынок. Первоначально планируется премьера в 2017 году на CX-5, Mazda # 8217; s Skyactiv-D не получил одобрения Агентства по охране окружающей среды. Мы некоторое время следили за этой историей, в том числе, когда она касалась Mazda 6, иногда задаваясь вопросом, почему компания будет даже пытаться преследовать такие усилия. В дополнение к успокоению EPA, Mazda также должна была удовлетворить экономных дизельных покупателей.
Но это не выглядело как 2. 2-литровый Skyactiv-D имел характеристики, необходимые для положительного влияния на продажи CX-5. В разработке на некоторое время и в два раза затормозили регуляторы, конечный результат этого капитального ремонта двигателя — это скомпрометированная силовая установка, которая еще слабее, чем мы опасались, дебютировав с опозданием с премиальным ценником. Трудно не жалеть Мазду. Еще тогда, когда Skyactiv-D находился на ранних стадиях разработки, Volkswagen доказывал миру, что дизели могут поставить # 8230; .
Мотор теперь развивает мощность в 168 лошадиных сил и крутящий момент в 290 фунт-футов, при этом EPA оценивается в 27 миль на галлон в городе и в 30 миль на галлон на шоссе. . Комбинированная экономика составляет 28 миль на галлон. Он действительно не блестит, даже если сравнить его с другими опциями двигателя CX-5 # 8217;. Несмотря на значительное снижение крутящего момента, базовая силовая установка по-прежнему развивает мощность в 181 л.
с. и обеспечивает почти идентичную экономию топлива при использовании в системе полного привода. . Тем не менее, это # 8217; s 2. 5-литровый Skyactiv-G, который делает новый дизель плохим.
С крутящим моментом в 250 л. с. и крутящим моментом 310 фунт-футов, G с турбонаддувом обгоняет только дизель # 8217;. Но это не большая победа. С MSRP в 42 045 $ Skyactiv-D будет эксклюзивным для CX-5 Signature AWD.
Для тех из вас, кто не просматривает автомобильные сайты регулярно, это самая дорогая отделка модели # 8217;. Честно говоря, мы сомневаемся, что вам когда-нибудь удастся компенсировать ваши потери на 2. 2-х литровый дизель, даже если вы проводите дни напролет с педалью газа, как волосы мальчика. Вы уже можете получить 2. 5-литровый двигатель с той же комплектацией и большей мощностью, но на несколько тысяч меньше, что делает Mazda # 8217; решение позиционировать дизель как самый дорогой способ попасть в CX-5, немного озадачивая.
Наше лучшее предположение состоит в том, что автопроизводитель уже видит в этом неудачу и полагает, что кто-то, ищущий красивый дизель, не выиграет, заплатив премию за привилегию. . Возможно, это # 8217; получится лучше, чем кажется на бумаге. Если вы # 8217; вы фанатик для этого конкретного топлива, Mazda говорит, что книги заказов уже открыты. Но мы доживем до расширенного тест-драйва, прежде чем прийти к каким-либо жестким выводам о компании с 8-часовым дизельным двигателем с задержкой.
. .
Источник: thetruthaboutcars.com