Там # 8217; s больше, чем просто разные уровни энтузиазма к письму # 8220; u # 8221; . Есть также разделение трансмиссии, и ни в одной линии транспорта это не является более очевидным, чем у нового компактного седана и люка Mazda # 8217;. Вы прочитали первый обзор диска в понедельник, и некоторые из вас, возможно, немного отшатнулись, увидев стартовую цену на седан 2019 года 3, раздутую из-за более высокого уровня стандартного контента, единственного (ранее высокоуровневого) двигателя и отсутствия . Возможно, последнее изменение взбудоражило еще несколько перьев. Ну, иди через границу, и ты не почувствуешь ни одну из этих забот. 3, предлагаемые Mazda Canada, представляют гораздо более широкую сеть, приглашая всех желающих, хотя компания настаивает на том, что она не оставила своих премиальных стремлений позади.
В то время как U. S. Mazda # 8217; линия 3 начинается с $ 21 895, после пункта назначения, для базового седана — почти три великих подъема с 2018 года # 8217; точка входа — Канада # 8217; самая низкая Mazda 3 продается в розницу за $ 18 000 или $ 19 695 после фрахта и . (Стоит отметить, что при наличии наличных денег у клиента седан GX 2018 года можно получить за 16 610 долларов США после фрахта и сборов. .
) Почему низкая цена входа? . Mazda Canada не хочет прощаться с 2. 0-литровый Skyactiv-G, который исчез из U. S. линия на 2019 год.
Этот двигатель возвращается с теми же 155 л. с. и 150 фунт-футами, что и раньше, как и шестиступенчатая механическая коробка передач. . В то время как американские клиенты могут получить руководство только в одной версии новой версии 3 (люк с передним приводом с пакетом Premium, наклеивание на сумму 28 395 долл.
США после пункта назначения), у канадских клиентов есть семь вариантов переключения передач: базовый седан GX, с пакетом Convenience или без него . Только хэтчбек, который Mazda Canada называет Sport, предлагает 2. 5л / ручное сопряжение. Никаких палок с полным приводом, хотя. Это то, с чем сталкиваются и американцы, и канадцы.
. По словам Сандры Леметр, директора по связям с общественностью и корпоративным отношениям Mazda Canada, коэффициент использования механической коробки передач для Mazda 3 2018 года составил 14 процентов для седанов и 21 процент для хэтчбеков. . Как и в случае с Chevrolet Cruze 2019 года на канадском рынке, достаточно Canucks по-прежнему любят грести самостоятельно, чтобы гарантировать доступность клюшки. Самый дешевый люк, предлагаемый к северу от границы, продается за 22 995 долларов; .
0L / 6M комбо. Американские люки, с их автоматической и большей стандартной мощностью, стоят от $ 24 495. Если 155 л. с. слишком прохладные, канадцы могут рассчитывать на более высокую цену — седан GS с 2.
5-литровые наклейки за 25 995 долл. , И лестница только поднимается оттуда (загруженный седан продается по цене 32 095 долл. После пункта назначения; самый дорогой люк — 33 095 долл. ). Полный привод начинается от 27 695 долл.
США за седан GS, а люки с более ярким сцеплением — от 28 695 долл. США. . В U. S.
, Mazda # 8217; самый дешевый полноприводный седан несет пакет Select и продается по цене 24 895 долл. США после пункта назначения, в то время как базовый полноприводный люк можно приобрести за 25 895 долл. США. Когда его спросили о премии Mazda # 8217; премиальный толчок, Леметр сказал, что сохранение меньшего двигателя не меняет общую стратегию для модели, сказав # 8220; мы хотели убедиться, что у нас есть широкий выбор вариантов для удовлетворения потребителя . # 8221; .
Доступен двигатель 0L, позволяющий нам предложить достижимую точку входа в наш бренд, но при этом предлагать высокие комплектации и пакеты с повышенным премиальным исполнением для тех, кто этого хочет. # 8221; . Что касается инновационных 2. 0-литровый двигатель Skyactiv-X, который # 8217; отсутствует на линии 2019 3 по обе стороны границы, Леметр сказал, что его введение # 8220; все еще находится в стадии изучения, # 8221; . # 8221; .
Ялопник пролил свет на это недавно. Новый двигатель сочетает в себе технологию дизеля и бензина для большей экономии топлива: небольшой выброс топлива, воспламеняемый через свечу зажигания, позволяет сжечь очень скудный заряд топлива при сжатии, когда поршень достигает верхней мертвой точки. Mazda надеется предложить лучшую в своем классе экономию топлива, но теперь кажется, что одних MPG — в эпоху низких цен на топливо — может быть недостаточно, чтобы заставить покупателей выбрать более дорогой двигатель. Обновленная Mazda 3 2019 года выходит на канадский дилерский лот в апреле. .
Источник: thetruthaboutcars.com