Математика приносит больше плохих новостей для автомобильной промышленности Китая

573

За последние несколько лет китайское правительство предприняло агрессивный толчок электромобилей, надеясь смягчить серьезное загрязнение воздуха в стране, снизить зависимость от импорта нефти и создать высокотехнологичный производственный сектор, который мог бы поставить остальные . Результат этих усилий? . Хотя было известно, что большинство этих стартапов никогда не дойдут до финиша, оценки их выживаемости становятся все более мрачными. Какое-то время предполагалось, что большинство из них вымрут, оставив где-то от 5 до 10 процентов, чтобы достичь фазы сборки. Тем не менее, NIO Capital # 8217; Ян Чжу заявил, что это число, вероятно, было ближе к 1% в августе прошлого года. .

shutterstock_1103544050-610x456 taciki.ru

Китай сейчас отказывается от своей поддержки, и многие считают, что промышленный пузырь вот-вот лопнет. И у них есть математика, чтобы поддержать это. В прошлом месяце министерство финансов страны объявило, что субсидии для электромобилей с чистым аккумулятором с пробегом 400 км или более будут сокращены вдвое — до 25 000 юаней. . Аналогичным образом, для получения любой государственной помощи требуется максимальная дальность не менее 250 километров — на 100 км больше, чем считалось ранее приемлемым.

. Решение, хотя и ожидалось, привело к сокращению акций для многих компаний EV, в том числе крупных игроков, таких как NIO. Bloomberg недавно провел анализ ситуации, сосредоточив внимание в первую очередь на спросе на электромобиль в сравнении с количеством растущих китайских компаний, которые в настоящее время борются за их продажу. . К сожалению, математика не работает в пользу большинства потенциальных производителей.

От Bloomberg: в настоящее время в Китае зарегистрировано 486 производителей электромобилей, что более чем втрое больше, чем два года назад. . В то время как продажи пассажирских электромобилей, по прогнозам, достигнут рекордного уровня 1. 6 миллионов единиц в этом году, этого, вероятно, недостаточно, чтобы гудеть на всех этих сборочных линиях, предупреждая о том, что взрывающийся рынок электромобилей может лопнуть и оставить после себя лишь нескольких выживших. # 8220; Мы увидим большие волны, сметающие песок в индустрии электромобилей, # 8221; .

# 8220; Это критический момент, который решит жизнь или смерть для стартапов EV. # 8221; . 9 миллионов автомобилей в год — эта цифра не учитывает того, что автопроизводители планируют в других частях света. К сожалению, продажи электромобилей составляют лишь около 4 процентов от общего объема продаж легковых автомобилей из 23. 7 миллионов единиц, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей.

Китай надеялся, что к 2025 году ежегодные продажи автомобилей с альтернативной энергией достигнут 7 миллионов единиц. . Это сейчас кажется ужасно амбициозным, даже если все идет гладко. Большинство инвесторов теряют деньги, а люди теряют работу, поскольку подавляющее большинство этих компаний начинают. Это может привести к дальнейшей неопределенности в Китае, внезапно стагнирующему автомобильный рынок.

. Экономика страны демонстрирует признаки замедления, при этом продажи традиционных автомобилей падают в марте уже десятый месяц подряд, несмотря на предположения о том, что регион продолжит расти как рынок для автопроизводителей. . .

Источник: thetruthaboutcars.com