Maserati обещает, что нам не хватит электричества

110

Мазерати обещает, что он избежит широко распространенной электрификации. И все же, неясно, является ли это частью смелой корпоративной стратегии, которая рассматривает электрификацию как менее перспективный путь вперед, или просто результатом текущей финансовой ситуации бренда # 8217;. Несмотря на это, лидер фирмы в Северной Америке, Аль Гарднер, говорит, что это не в карточках. В то время как Maserati полностью намерена добавить больше автомобилей и гибридов в свой модельный ряд к 2022 году, она обещает прекратить убивать двигатель внутреннего сгорания. . Конечно, мы знаем, что обещание, которое ни один автопроизводитель не может сдержать до бесконечности.

Large-15687-MaseratiMY19Range-e1554922007365-610x418 taciki.ru

Все, что для этого нужно, — это одно важное изменение в управлении, чтобы скорректировать корпоративную траекторию бренда, но Maserati в настоящее время выглядит защищенной от полной электрификации. . # 8220; Это бренд, которому нужны двигатели внутреннего сгорания. Нужна эта грубая эмоция, # 8221; . По его мнению, Maserati нужно войти в контакт со своими гоночными корнями.

Основанная как компания, специализирующаяся исключительно на гоночных автомобилях более 100 лет назад, бренд в конечном итоге превратился в роскошные автомобили. . К 1960-м годам Maserati вкладывала большую часть своей энергии в дорожные автомобили GT, и это стало историей с тех пор. . Но большая проблема, по мнению Гарднера, заключается в недостаточной осведомленности.

В то время как мы # 8217 рады согласиться с тем, что маркетинговые усилия Maserati # 8217 могли бы быть лучше, мы # 8217 не уверены, что общественная известность является самой большой проблемой, с которой сталкивается премиум-бренд. От Motor Trend: поставки Maserati снизились на 41 процент, а чистый доход упал на 38 процентов за первые три месяца. Это на вершине 28-процентного падения продаж в 2018 году. Эти цифры не являются хорошей траекторией для бренда, который пятилетний план FCA № 8217 определил в качестве ключевой основы будущего роста и успеха группы № 8217;. Но улучшения наступают во второй половине года под руководством нового лидера бренда Харальда Вестера, который также является директором по технологиям компании # 8217;.

И бренд набирает обороты, сказал [генеральный директор FCA Майк] Мэнли, несмотря на то, что он ждет новых продуктов и борется с ветром замедления продаж автомобилей в Китае. . Мэнли также сказал, что Maserati хочет получить дополнительную помощь в продажах и маркетинге в глобальном масштабе. . Между тем, FCA # 8217; изучает способы добавления электромобилей в свой парк, надеясь успокоить регуляторов, которые считают, что у него недостаточно # 8217;.

Одним из наиболее интересных решений является соглашение, которое объединяет свои автомобили с Tesla. В соответствии с соглашением, FCA будет учитывать парк Тесла в своих цифрах, что позволит автомобилестроителю снизить средний выброс CO2 на автомобиль, одновременно выплачивая Тесла за привилегию. . .

Источник: thetruthaboutcars.com