Maserati Grecale GT 2023 первая поездка в Великобританию

181

Последний среднеразмерный роскошный внедорожник в этом районе открывается для бизнеса с этой производной от мягкого гибрида, nbsp; Maserati Grecale GT. . Единственная по-настоящему роскошная марка группы Stellantis стремится отвлечь клиентов от Porsche Macan, Range Rover Velar и Mercedes-Benz GLC с помощью этого автомобиля, который мы уже рассматривали за границей в топовой линейке Grecale. . Это наш первый вкус версии начального уровня. .

В настоящее время для Grecale доступны только два двигателя: 521 л. с. . 0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом топовой версии Trofeo (звучит как двигатель, который вы могли бы ожидать от Maserati) и nbsp;электрический, с турбонаддувом nbsp;четырехцилиндровый nbsp;бензиновый. .

Он вытесняет всего два литра кубатуры и производит всего 296 л. с. , даже с помощью 48-вольтовой мягкой гибридной электрификации. . .

Якобы двигатель Stellantis Global Medium T4, который используется в различных автомобилях Alfa Romeo и Jeep, Maserati оснастила его электрическим нагнетателем в дополнение к обычному турбонаддуву, чтобы он лучше работал на низких оборотах. . В то же время, обычный турбонаддув может увеличивать обороты сильнее, не ставя под угрозу отклик на низких оборотах, способствуя более высокой пиковой выходной мощности, чем это могло бы быть в других приложениях. . .

nbsp;Но Maserati очень ясно заявляет, что ее подход к этому двигателю заключался в развертывании 48-вольтового мягкого гибрида nbsp;технологии для повышения производительности и управляемости в первую очередь nbsp;и во вторую очередь для повышения эффективности. В других частях автомобиля есть и другие технические различия между GT и Modena. . Обе машины оснащены системой полного привода с электронным управлением, но задний дифференциал GT является обычным для стандартного дифференциала повышенного трения Modena. .

.

Источник: autocar.co.uk