Данные RAC показали, что крупнейшие супермаркеты Великобритании «более чем удвоили» свою прибыль от топлива с тех пор, как Россия вторглась в Украину в прошлом году. . Сообщается, что с начала войны в Украине норма прибыли на бензин увеличилась с 3. 7ppl (пенсов за литр) nbsp;до 5. 7ppl, а маржа по дизельному топливу увеличилась с 5. 7 человек до 9.
3 человека. Это произошло после новостей о том, что цена на топливо на заправке не была скорректирована после «значительного» падения его оптовой стоимости, в результате чего норма прибыли достигла 20 пенсов в течение нескольких недель после того, как цена на топливо на заправке достигла максимума в 191 пенсов. . 5 пенсов 3 июля 2022 г. .
Это привело к тому, что супермаркеты получили nbsp;среднюю норму прибыли 15ppl. . Статьи по теме Инструмент для рекламы подержанных автомобилей борется с мошенничеством при онлайн-продажах Покупатели Ineos Grenadier сталкиваются с ограничениями на перепродажу по мере роста цен на подержанные Новый закон, обеспечивающий надежность сети зарядки электромобилей на 99% Стоит ли покупать автомобиль, импортированный в Великобританию из Японии? . 9% в прошлом месяце, наши данные ясно показывают, что это могло бы быть еще ниже, если бы супермаркеты снизили цены на насосы в соответствии с более низкими оптовыми затратами. .
«Похоже, они извлекли выгоду из бензина в первые месяцы войны, увеличив свою маржу на 5 пенсов за литр в 2022 году, в то время как они увеличили свою маржу на дизельное топливо почти на 8 пенсов в этом году до 15 пенсов, отложив снижение своих цен, когда оптовая цена упала. . Ужасно, но это в два раза превышает среднюю маржу супермаркетов на дизельном топливе с 2019 по 2022 год. . «Мы надеемся, что искусственно завышенные цены на насосы уйдут в прошлое благодаря действиям, обещанным правительством в отчете Управления по конкуренции и рынкам (CMA) ранее в этом месяце.
. nbsp; В отчете CMA установлено, что в прошлом году водители платили за топливо в среднем на 6 пенсов за литр больше, поскольку супермаркеты воспользовались ослаблением конкуренции и завышенными ценами на насосы. . Глава CMA Сара Карделл, которая сказала, что супермаркеты обычно были самым дешевым местом для покупки топлива и рыночных якорей, сказала, что рост цен оказал бы «большее влияние на уязвимых людей, особенно на тех, кто живет в районах с меньшим выбором заправочных станций». .
.
Источник: autocar.co.uk