Широкое мнение среди энтузиастов грузовиков и отраслевых экспертов заключается в том, что никто не заботится о подключаемых гибридных пикапах. Экономия топлива не имеет большого значения среди тех, кто на рынке, что-то, что может вытащить тюки сена или конюшни лошадей. Это создает проблему для производителей пикапов, стремящихся снизить выбросы и потребление топлива. Ford, который ранее облегчил F-150 и оснастил его более экономичными двигателями, знает эту проблему лучше, чем большинство. Однако Форд продолжает двигаться вперед. Он даже намеревается принести гибридный плагин-вариант своего ультра-популярного пикапа на рынок в ближайшие годы.
Но как это будет продавать технологию потребителям, которые вряд ли позаботятся? . Ford фиксируется на большей мощности — в частности, сок, доступный через встроенный генератор. «Это все еще может быть трудно продать», — объяснила Bloomberg Мишель Кребс, аналитик Autotrader. «Но они должны иметь это в своем составе. «Форд тратит 4 доллара.
5 миллиардов для запуска 13 электрических и гибридных моделей к 2020 году, включая газо-электрический Mustang. Гибридизованный F-150, вероятно, будет частью этого электрического расширения. С его руками, связанными в результате регулирования топливной эффективности, Ford считает, что он может подчеркнуть преимущества владения гибридным грузовиком, где вы можете подключить свои приборы или инструменты. Это откровение появилось после того, как компания потратила год, пытаясь выяснить, как лучше всего продавать новый автомобиль. «Мы погрузились в свою жизнь», — сказала Надя Престон, руководитель проекта исследовательской группы, модельных покупателей модели 8217.
. «Это означало, что нужно побывать с ними в кемпинге, отправиться в путь, отправиться на родео, даже провести ночь. «Хау Тай-Тан, глава отдела разработки продуктов, который привел толчок к EVs, сказал, что команда обнаружила, что владельцы грузовиков могут извлечь выгоду из наличия мобильного генератора, встроенного в транспортное средство. «Мы увидим, что наши клиенты просто буквально покупают генераторы из Home Depot и обвязывают их на своих грузовиках», — сказал Тай-Тан. Независимо от того, используется ли он для кемпинга или рабочих мест, доступ к электропитанию является бесценным достоянием и основой для маркетинговой стратегии Ford № 8217 для подключаемого модуля F-Series.
В настоящее время компания hasn # 8217; t выразила, сколько гибридных грузовиков она надеется продать, но аналитики полагают, что добавление высокомощных мощных портов добавит 5000 долларов к базовой стоимости большинства электрифицированных автомобилей. Это немного больше, чем портативный генератор, но Ford hasn # 8217; t объявил официальную цену еще. # 8220; вам понадобится мотивация для инвестиций в электрический пикап », — сказал Ксавьер Моске, старший партнер Boston Consulting Group, который утверждает, что пикапы будут сегментом, наименее вероятным, чтобы быть замеченным в электрификации hullabaloo. «Если вы не считаете, что у генератора есть ценность, которая для многих клиентов в этом сегменте будет. «В любом случае, автопроизводитель не собирается немедленно отказаться от существующих силовых агрегатов.
F-Series все еще можно использовать с V8, несмотря на неоспоримую мощь EcoBoost V6, а Ford слишком умен, чтобы заменить традиционные двигатели гибридной силовой установкой. Покупатели по-прежнему будут иметь большой выбор в ближайшие годы, и F-Series, вероятно, будет сохраняться как самый продаваемый грузовик America # 8217 в течение некоторого времени. [Изображение: Ford Motor Co. .
Источник: thetruthaboutcars.com