Штат Нью-Мексико отклонил петицию автомобильных дилеров об ослаблении запланированных требований к электромобилям. . Группы утверждали, что принудительная электрификация будет препятствовать торговле, поскольку побуждает жителей покупать больше транспортных средств на соседних территориях, и ограничивает свободу выбора жителей. . Тем не менее, назначенный губернатором Совет штата по улучшению окружающей среды, как сообщается, проголосовал за отрицание проблем в конце прошлой недели. .
Нью-Мексико — один из нескольких штатов, которые пообещали принять строгие требования к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, введенные Калифорнией. . Это фактически делает эту статью дополнением к нашей недавней статье о газовой войне, касающейся отказа Калифорнии от выбросов выбросов. . По данным Automotive News, в пятницу правление проголосовало со счетом 4:1 за отклонение ходатайства о приостановлении петиции, поданной Ассоциацией автомобильных дилеров Нью-Мексико в декабре.
. Петиция, к которой присоединились документы Garcia Automotive Group и гражданин, подававший иск в Апелляционный суд Нью-Мексико, стремилась поставить под сомнение решение штата принять нормативные стандарты Калифорнии Advanced Clean Cars II. . Кен Ортис, исполнительный директор ассоциации дилеров Нью-Мексико, подтвердил ситуацию. .
Из автомобильных новостей: Нью-Мексико принял правила калифорнийской программы Advanced Clean Cars II. . Мандат требует, чтобы начиная с 2026 года 43 процента всех новых легковых автомобилей и легких грузовиков, а также 15 процентов новых коммерческих тяжелых грузовиков, поставляемых в дилерские центры Нью-Мексико от национальных производителей, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов. . Кроме того, к 2032 году четыре из каждых пяти легковых автомобилей, поставляемых производителями в Нью-Мексико, должны иметь нулевые выбросы.
. .
Источник: thetruthaboutcars.com