МакЛарен Сенна: на трассе в Эшторил в 789 л.с. гиперкарпе

792

Я только что вернулся из сказочного уик-энда на всеохватывающей эсторильской трассе примерно в часе езды к западу от Лиссабона, на миссии по управлению мощным, ориентированным на трек, 789 л. с. , ограниченным тиражом 750 000 фунтов стерлингов Senna, самым быстрым автомобилем McLaren, но способным . На этот раз не было дороги, разум. Сенна очень нацелена на управление цепями и полномочия, которые решаются, мы должны полностью сосредоточиться на этом и не усложнять проблему. Учитывая, что владельцы McLaren очень любят проявлять себя во всех формах вождения, это выглядело неплохо — хотя мы, конечно же, будем заинтересованы в том, чтобы отправиться на общественную трассу, когда появится такая возможность.

senna-g taciki.ru

До сих пор ни один хак не привел Сенну на открытой дороге, поэтому принятие этого заключительного шага станет важной вехой. McLaren Senna: первый диск в гиперкаребре 789 л. с. Я должен признаться, что перед испытанием Эшторила я почувствовал сильные предвзятые нервы; . К счастью, McLaren блестяще помогает обычным водителям ценить необычные автомобили, как стало ясно, с водителем тренера и бывшим победителем Le Mans Дэнни Уотсом, сидящим рядом со мной.

senna-l taciki.ru

Я смог достичь пределов, которых я никогда бы не достиг сам по себе, ударяя по 275 км / ч (170 миль в час) по прямой, почтительно приближаясь к пределу и не пропуская слишком много вершин. В начале дня езды нам предложили прицельные круги в 720S, прежде чем переходить на более быструю, более легкую, более подвижную Сенну — которая не должна была очернить 720S, но она продемонстрировала графически не-гонщику удивительный эффект GT . Глядя в обратном направлении, опыт (тишина, гладкость, тщательно настроенные звуки) также продемонстрировал, какие впечатляющие усовершенствования были встроены в 720S, учитывая скорости, которые он может достичь. Должен сказать, я восхищался людьми McLaren за этот простой подход; . Вместо этого они дают знающим людям, которые покупают такие автомобили, как кредит для небольшого интеллекта .

. . Несмотря на то, что Сенна в массовом порядке быстро справляется, Сенна оказывается легко управлять в руках смертного, любезно предоставленного мощным, красиво прогрессивным . Это был потрясающий опыт. Но главным сюрпризом уикенда было открытие того, что, если бы я был в мусорном столе, это умное, тщательное развитие этого автомобиля, которое, как я полагаю, я мог бы справиться с довольно приличным уровнем производительности — и вы тоже могли бы.

В прошлый раз, когда Кроули была в Эшторилле . . . Находясь в Эшторил, я вернулся на 15 лет к собеседованию, которое я сделал там с Михаэлем Шумахером в разгар его пышности Ferrari. В те дни вы отправляли запрос с его подключениями, и примерно в то время, когда вы забыли его сделать, они позвонили бы, чтобы сказать, что вы достигли вершины кучи.

Schuey, несомненно, был конечным пилотом без четверти, но я всегда буду помнить приветливого, дружелюбного и удивительно скромного парня, который обсуждал, что отличает его от остальных — факт, что у него был отсек мозга, который позволял ему участвовать в гонках . Он бессознательно продемонстрировал такую ​​же способность несколько минут спустя, когда его пропустил экипаж своей ямы, чтобы посмотреть на какую-то морщину в практике телеметрии. Он вернулся, ухмыльнулся, извинился за перерыв и продолжил отвечать на вопрос, который я задал за 20 минут до этого, без необходимости напоминать, что это было, как нормальный смертный сделал бы. Я всегда буду помнить очаровательный, полезный и всесторонний изумительный парень, создающий то, что впоследствии произошло в такой затяжной трагедии. .

Источник: autocar.co.uk