Если бы мы были честны с самими собой, я думаю, что большинство согласилось бы, что счастье — это, как правило, ретроспективное ощущение. Вы, скорее всего, знаете о времени, когда вы были счастливы, чем вы должны это осознать в данный момент. И если вы осознаете это, прямо здесь, прямо сейчас, вы наслаждаетесь периодом настоящего и безусловного счастья, это редкая и особенная вещь. То же самое можно сказать и с золотыми эрами. Мы можем оглянуться на 1970-е годы и заявить, что это была золотая эра для Формулы 1, но я не помню, чтобы кто-то говорил об этом в то время. И, да, я достаточно взрослый, чтобы помнить.
Поэтому я принимаю столь же значительное осознание того факта, что для быстрых и практичных хэтчбеков мы редко, если вообще когда-либо, имели бы такое же хорошее, как сейчас. Было какое-то время в середине 1990-х годов, когда быстрые хэтчбеки были навсегда разбиты и украдены, когда я боялся, что они стали почти невозможно застраховать, может убить одну из моих любимых категорий, каменных мертвых. Но со временем жанр возродился и реформировался сам, и, медленно и не всегда так неуклонно, они становились все лучше и лучше, пока не достигли того уровня, который они занимают сегодня. Результатом стала горячая люковая когорта беспрецедентного качества. Это действительно то, что стоит за этой функцией.
Всегда есть соблазн, когда вы приближаетесь к таким историям, чтобы естественно предположить, что дело не в том, кем они были раньше, что прогресс был сделан в неправильном направлении и что легкие, компактные и проворные люки 30-40 лет . Кроме того, я не верю, что это правда, и я говорю, что, поскольку владелец Peugeot 205 GTI видел на этой странице. Мой инстинкт подсказывал, что состояние горячего искусства штриховки продвигалось настолько далеко, что, хотя у обеих эпох были свои сильные и слабые стороны, выскочки-новички могли собрать более чем достаточный талант, чтобы не только взять борьбу в лучшую сторону старой школы, но, возможно, . И я согласен с тем, что мое стремление к этому вопросу, вероятно, вызовет некоторый ужас, особенно в отношении пяти автомобилей, выбранных здесь. Где оригинальный Golf GTI, Lancia Delta Integrale или любой вид Renault Clio, если на то пошло? .
Фокус охватывает середину между двумя эпохами. Который оставляет Мегане одним из самых трудных для оправдания на бумаге. Не новый, но не отдаленный старый, он не справляется с первой обязанностью таких автомобилей, потому что, имея всего два места, он не удаленно практичен. Но, как величайший, самый преданный ученик быстрого хэтчбека, Renault не мог быть исключен из последних пяти, и из них всех это тот, который я хотел. В другой день и в другом настроении вполне могло бы быть Clio Trophy 182.
Мы позволим Peugeot установить сцену, сверкающую через Уэльс к нашему раннему свиданию, все еще делая фарш всего, что он встречает. Я хочу остановиться на мгновение о том, что он делает плохо, потому что я чувствую, что в последнее время о них написано много агиографических материалов (в том числе и мною), небольшой баланс в порядке. Во-первых, один взгляд на эти зубочистковые стойки расскажет вам, насколько вы действительно не хотите разбивать один. Во-вторых, интерьер еще более надуманный, чем выглядит. Он не чувствует себя так быстро в прямой линии, и я бы оценил его тормоза как адекватные для производительности, но не более.
Фактически, это действительно действительно делает две вещи необычайно хорошо: она исключительно просторная и, следовательно, практична для автомобиля с ее размерами, и в нее невозможно попасть никуда, не появляясь более счастливым человеком. Он имеет неутомимый энтузиазм, проявляющий себя как неустанный, сверхъестественный шарм. Если вы нарезаете его быстрыми кривыми, выталкивая спину на дроссель и наслаждаясь тем чувством, которое вы получаете только от автомобиля, весом такого же, как семейная сумка Twiglets, не побеждает вас, вы не в неправильном автомобиле или . На бумаге Фокус выглядит намного тяжелее и не намного быстрее, но, хотя первое верно, последнее полностью обманчиво. По сравнению с современными, Focus все еще компактен, но он исходит из эпохи (и компании), которая начинает серьезно относиться к таким автомобилям и с удовольствием использует дифференциалы трюков и сложную приостановку, чтобы справиться с тем, что было бы невообразимым количеством .
Пятнадцать лет назад я помню, как легко застрял в хвосте исключительно хорошо управляемого Aston Martin Vanquish, и, поскольку он настолько компактен, точен и предсказуем, я считаю, что он все еще может напугать некоторых суперкаров сегодня на сложной дороге. Вы только на самом деле замечаете его возраст в своем внешнем виде — особенно внутри — и тот факт, что для половины его оборота двигатель крепко спит: действительно, вам нужно быть на пике крутящего момента 3500 оборотов в минуту или выше, прежде чем он сделает свою очаровательную вещь. Топ-10 лучших горячих люков В современной труппе именно Civic наиболее точно отражает подход Ford. Ни один из них не заинтересован в обеспечении превосходного ощущения, но оба признают, что еще нужно иметь возможность делать скучные вещи. Но разница, достигнутая на полтора десятилетия разработки двигателя, составляет более 100 л.
с. . Итак, что заслуживает похвалы в этом поколении Civic Type R, его инженеры не просто предоставили эту мощь и шасси переднего привода, которые могут его взять (без особого подвига сами по себе), захлопали себя по спине и переместились на следующую . Вместо этого это автомобиль с шасси, который чувствует, что его отталкивает команда беспокойных перфекционистов, которые продолжали возвращаться к нему, пока они просто не смогли сделать это лучше. Как он ездит, как его задняя ось обеспечивает стабильность, когда это необходимо, и маневренность, когда это не учебник.
Я бы не назвал результат такой забавой, как волнующее: это не смешной вид живота, который он предлагает, но тот, где вы припарковались в конце пути и переживаете путешествие в своем уме, ожидая вашего пульса . Невероятно, Mégane делает оба. У него может не быть власти и, следовательно, времени круга Нюрбургринга, Гражданского, но для меня он чувствует себя еще быстрее на сложном пути, любезно предоставленном безумному уровню детализации. Renault навязал его из своих составных передних пружин в амортизаторы Ohlins, которые могут . Не ошибитесь, как вещь, чтобы просто войти и поехать, это самый особенный автомобиль здесь.
Нет, даже неприемлемый подход Renaultsport к массовому сокращению (приводящий к удалению задних сидений среди других предметов) может привести к снижению его веса даже до уровня Focus, не говоря уже о близких к 205, но решение о разработке того, что по существу является гоночным автомобилем . Это единственный из пяти, чей лимит сцепления на самом деле требует некоторого поиска, и, хотя его задняя часть менее счастлива играть так же быстро и свободно, как Peugeot (или даже Honda), вы можете управлять ею с точностью, даже не свободной . Несмотря на все его взгляды, это вовсе не хулиган, а невероятный почвопокровник, чей сильный темп сделает вас запыхавшимися, и чья готовность вызовет великие штормы смеха изнутри. Что вы не получите от гольфа, не так ли? . Несмотря на то, что Golf GTI провел последние 40 лет или более, не удивительно никому, это был единственный из квинтета, который не выполнял точно так, как ожидалось, с момента, когда я включил его двигатель.
Жизнь с подержанным Renaultsport Clio 182 Кажется настолько трезвым в пределах. Smart — премиум даже — но трезвый. Остальные четверо имеют совершенно мусорные интерьеры по сравнению: Хонда плохо выложена, трудно понять Рено, непривлекательность Форда и неточный дизайн Peugeot. Но гольф-каюта успокаивает, косы и блестки. Это действительно приятное место, чтобы провести время, не уехав никуда.
Поэтому, естественно, вы управляете своими ожиданиями. Разумеется, это будет быстрым и интересным, но, как недостаток в подлинном волнении, поскольку его соперникам не хватает этих повседневных активов, это так заметно. Кроме того, что не происходит. Даже после «Рено» и «Хонды» это не подведет. Это не так быстро, как Honda, и не столь ярко, как Renault, но он ближе к обоим, чем вы и я думали.
Превосходно, хотя Civic и Mégane прикладывают столько крутящего момента через колеса, которые также должны управляться, бывают случаи, когда он холодный или влажный или даже если угол просто туго, что даже они выходят из сцепления. Гольф? . Что еще более похвально, так это то, что он так легко и ясно общается и обеспечивает такой захватывающий опыт вождения. Можем ли мы сравнивать автомобили с разных возрастов? . Я не уверен, что нам нужен проигравший, хотя, учитывая весь ранг среди величайших хэтчбеков всех времен.
Тем не менее, я собираюсь сначала сбросить Renault и тем самым потерять лучшую машину водителя здесь. Но горячий люк должен делать обе вещи, а его грубая поездка и отсутствие задних сидений означает, что она не может выиграть здесь. Фокус, вероятно, должен идти дальше, блестяще, хотя это. Он не делает никаких значительных ошибок и неустанно развлекает диск, но он немного застрял между философией суперсветов ранних люков и сокрушительным блеском тех, кому мы наслаждаемся сегодня. Тем не менее, это следует прямо из двери Гражданской.
Это близко к лучшему, и его потрясающие способности соответствовали чуть более соблазнительным статическим качествам, лучше всего это было бы. Это близко. Honda Civic Type R разгромила запись FWD Nürburgring. Так что до Гольф и Peugeot. Я помню, когда Golf и 205 GTIs сражались на страницах, подобных этому, почти еженедельно, но это было четверть века назад или более, и кажется неуместным, что все это должно произойти снова и снова.
Я знаю, что я не должен удивляться — это, в конце концов, два великих горячих люка из двух величайших эпох горячих люков, которые мы видели до сих пор, — но я. Честно говоря, я никогда не ожидал, что Гольф приблизится к передней части этой толпы — в начале дня я сказал фотографам затыкать «Гольф» сзади, потому что это явно тот, который никуда не собирался. Как я ошибался. Но должен ли он победить Peugeot, автомобиль, который снова и снова поднимал горячие опросы люк? . Мне не придется оглядываться назад через 20 лет, чтобы знать, что мы живем в золотую эру для горячего хэтчбека, потому что я знаю это прямо сейчас.
И после того, как однажды в общей или садовой базе-модели Volkswagen Golf GTI, вы тоже это знаете. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с новыми фотографиями Volkswagen Golf GTI. МОЙ ХОРОШИЙ ХАШТ — НИСАН АЛЬМЕРА ГТИ: У меня есть приятные воспоминания о Nissan Almera GTI, 2. 0-литровый, 140bhp трехдверный с конца 1990-х годов, который мог бить 130 миль в час, тянуть 7. 8sec 0-60mph спринт и чувствовал себя приятно гибким, когда вы не собирались на него.
Я помню гладкий переключение передач, красную линию 7000 оборотов в минуту, тугое и аккуратное манипулирующее шасси и проницательное чувство качества. Оплатите всего 750 фунтов стерлингов, если вы найдете. Steve Cropley Щелкните здесь для подержанного автомобиля Nissan Almeras MY FAVE HOT HATCH — VW GOLF GTI MK5: есть более быстрые горячие люки, и есть более интересные горячие люки, но для меня VW Golf GTI Mk5 — почти идеальный пример породы. Это здорово ездить быстро и современно, чтобы быть комфортным каждый день, не будучи настолько новым, что он чувствует себя оцифрованным. Покупка теперь тоже.
Dan Prosser Нажмите здесь, чтобы использовать VW Golf GTIs MY FAVE HOT HATCH — PEUGEOT 106 GTi: Peugeot 106 GTi — не самый лучший горячий хэтчбек, но это мой выбор, потому что у меня был один из моих любимых приводов — от Хартфордшира до острова . Я всегда буду помнить, что это блестящий, проворный, отлично управляемый маленький автомобиль, способный произвести впечатление на 630 миль, если он должен был. Matt Prior Нажмите здесь, чтобы использовать Peugeot 106 GTis MY FAVE HOT HATCH — RENAULTSPORT MEGANE RB8: Я собираю специальный выпуск блестящего Renaultsport Mégane с 2013 года: Red Bull RB8. Существенно, что это был только 265-й Кубок с синей краской, но я запомню драйв — вокруг залитого солнцем парка Кадуэлла, а затем домой в Мидлендс — пока я живу. Идеальная настройка амортизатора для быстрой езды на дороге, обильный ворчание, уровень потустороннего захвата и масса рулевого управления.
Просто умопомрачительный. Matt Saunders Нажмите здесь для подержанных моделей Renaultsport Руководство по покупке: RENAULTSPORT MEGANE — The Trophy R — невероятно редкая птица. Всего 30 отправились в Великобританию, и теперь они командовали ценами на север от 30 000 фунтов стерлингов. Но не отчаивайтесь: половина этих денег купит безупречную, гораздо более удобную и лишь немного менее забавную стандартную Renaultsport Mégane 275. Платите 30 000 фунтов стерлингов (Trophy R), 15 000 фунтов стерлингов (Mégane 275).
Andrew Frankel Щелкните здесь для подержанных Renaultsport Méganes PEUGEOT 205 GTI 1. 9 — Исключая затонувшие корабли и шоу-машины, по-прежнему существует 20-процентное распространение среди «обычных» 205-х годов, начиная с 5000 фунтов стерлингов. A 1. 9 хороши, но не существенны, и у поздних автомобилей есть каталитические нейтрализаторы и меньше мощности. Состояние гораздо важнее и действительно хорошее, немодные автомобили трудно найти.
Платите 10 000 фунтов стерлингов. Нажмите здесь для подержанных автомобилей Peugeot 205s FORD FOCUS RS MK1. С автомобилями, доступными всего за 10 000 фунтов стерлингов, и хорошими примерами розничной торговли около 14 000 фунтов стерлингов, мы были бы удивлены, если бы Mk1 RS не оказался полезной долгосрочной инвестицией. Но состояние — это все, и платить больше, чем обычно, внимание на признаки жестокого обращения. Оплатить £ 14 000.
.
Источник: autocar.co.uk