Современный «супер-GT» наследует наследие, кованое и усовершенствованное за столетие спортивного автомобиля, благодаря легендам с передним мотором, задним приводом, таким как довоенный Alfa Romeo 8C и подобные Jaguar E-Type . Ни одна другая часть рынка автомобилей с производительностью не имеет лучшей родословной. Это автомобили, предназначенные для идиллических, высокоскоростных миссий по пересечению континентов ваших бодрствующих мечтаний. Они «имеют ваш пирог и едят его», с отличными гастрольными манерами и большим количеством места для вашего багажа, часто с несколькими случайными задними сиденьями в комплекте. Но самые лучшие сочетают все это с абсолютно первоклассной скоростью, мощностью, управлением равновесием и участием водителя; . 1.
Ferrari 812 Superfast Обновленная версия V12 с фронтальным двигателем, представленная как F12 в 2012 году, 812 Superfast основывается на всем, что было хорошо в отношении ее предшественника, а также включает в себя много чего сделал специальный выпуск F12tdf такой невероятной водительской машины. Это не плохой старт в жизни для любого современного автомобиля. Благодаря 801 л. с. от атмосферного двенадцатицилиндрового двигателя, который мог бы стать самым большим в своем роде, когда-либо украшавший дорожный автомобиль наряду со спортивной обработкой, что ничто в классе Super GT не может даже приблизиться, 812 Superfast стоит на вершине и над его ближайшим .
Рэпистоподобная маневренность F12tdf, вызванная главным образом его агрессивной системой управления с четырьмя колесами, была смягчена, но без снижения динамической активности и баланса, которая отличала это поколение фронтальных двигателей V12 Ferraris с момента его введения. Некоторые утверждают, что супер GT должен быть менее сильно натянут — более естественное дистанционное покрытие, способное заставлять мили летать в окне в менее изношенном режиме. Но как только вы пробовали решительную бодрость и помолвку, с которой 812 Superfast ведет себя, ничего больше в классе не будет. 2. Rolls-Royce Wraith Маленький в автомобильном мире более замечательный, чем самый аристократический сине-голубой автомобиль, одетый в какое-то время на выходные.
Вот что представляет собой Призрак. Rolls-Royce представила двухдверную версию «Gran Turismo» своего меньшего салона Ghost в 2013 году, и с ней объявили о том, что в своей истории автомобиль, ориентированный на водителя,. Разумеется, элегантная двухдверная версия только по стандартам Rolls. . Впереди, он торгует некоторыми из экстравагантности и формальности интерьеров своих сестринских моделей для более случайной, интимной и заниженной атмосферы.
Опять же, хотя идея Rolls занижена, все еще достаточно велика, чтобы включать мягкие шкуры, блестящие яркие работы и большие просторы великолепной обшивки древесных шпона. Управление Призраком имеет более кратковременный, более четкий край, чем у Ghost’s, что делает автомобиль очень счастливым быть взбитым по испытательной дороге в темпе и хорошо способным вознаграждать заинтересованного водителя своим восхитительно взвешенным рулевым управлением и сильными сбалансированными уровнями сцепления. Двигатель Vraith V12 обладает богатой мощью, типичной аристократической гладкостью и повышенной отзывчивостью, хотя вы все еще контролируете свой бизнес на расстоянии, используя индивидуальный «запас хода» Rolls, а не что-то такое же общее, как счетчик оборотов. Этот автомобиль просто восхитительный, чтобы ездить, а также быть возвышенным способом путешествовать. 3.
Aston Martin DB11 V12 Есть два разных DB11, по мнению бизнес-подражающего босса Aston Martin Энди Палмера: более дешевая, более легкая модель «спортивного автомобиля» с двигателем V8 и этот V12. Полножильный DB11 от Gaydon известен как «межконтинентальная ракета» в кругах компании из-за своей сверхъестественной способности делать большие расстояния на своих колесах так быстро и без усилий, что вы едва ощущаете напряжение их прохождения. Это первый автомобиль с турбонаддувом в истории Aston Martin. Его построенный в Германии 5. 2-литровый двухцилиндровый двигатель V12 обеспечивает больший размах крутящего момента для автомобиля, чем раньше был благословлен любой Aston Martin, на котором он может путешествовать вперед как с темпами, так и с частичной дроссельной беззаботностью.
Даже после этого принудительного индукционного маневра, двигатель DB11 по-прежнему звучит богато и заманчиво и любит обходить, когда появляется такая возможность. Поездка DB11 над изменчивыми, неровными поверхностями квалифицированно настроена, эластична и изолирована, не позволяя телу убегать без контроля, а управляемость автомобиля и общее самообладание — оба привлекательные части его динамического характера. . Некоторые соперники более совершенны, другие, возможно, более удобны, но DB11 остается самым лучшим видом Aston Martin GT, одновременно аутентичным и современным и готовым принять своего создателя в новую и успешную эру. 4.
McLaren 570GT McLaren выпускает суперкары, не так ли? . Но это также делает 570GT: добавленную практичность, немного успокоенную и культивированную версию спортивного сериала 570S «среднего класса» с супермощью. И хотя эта идея может показаться немного ошибочной, автомобиль, который он вызывает, — это что-то вроде всего, кроме сочетания 95% замечательных темпов и баланса «ядра» 570S с более сдержанными круизными манерами, более элегантным силуэтом и полезным увеличением . 570GT является строгим двухместным, что делает его намного менее удобным, чем много автомобилей этого класса, но он предлагает до 370 литров багажного отделения, разделенного между отсеками багажника спереди и сзади; . 570GT ездит с замечательным соблюдением и, будучи McLaren, предлагает гораздо лучшую всестороннюю видимость, намного более легкий вход и выход, а также намного более простой и продолжительный опыт вождения, чем вы когда-либо считали среднемоторный спортивный автомобиль .
На самом деле автомобиль настолько хорош, что вам может показаться, что Уокинг должен в будущем поворачивать руку к автомобилям GT. 5. Aston Martin Vanquish S Самая большая и самая дорогая серийная модель Aston Martin была частью своего портфеля продуктов в различных формах, начиная с 2001 года. Время от времени в недавней истории Aston это был очень важный автомобиль для компании. Но никогда не имеет своей естественной роли в иерархии модели компании, о которой идет речь, как сегодня.
Видишь ли, что Vanquish S — это старая охранная «VH-платформа» Aston Martin, которая не будет заменена ее потомством «второго века» до конца 2018 года. Таким образом, на данный момент это модель высшего класса без максимальной производительности, которую вы можете ожидать. Мощность от его атмосферного V12 была пробита до 592 л. с. в 2016 году, но крутящий момент значительно отстает от того, что подает DB11 V12.
Тем не менее, все еще очень нравится любить Vanquish S. Будучи сделанным более громким, более твердым, более захватывающим, более коммуникативным и более показным во всем, как часть его последней подтяжки лица, автомобиль делает большую игру для привязанности водителя энтузиаста сейчас, чем когда-либо. Его интерьер показывает свой возраст, предоставленный. Но для тех, кто остается убежденным в смелой новой эпохе Aston, Vanquish S — отличный способ приветствовать все, что было здорово в отношении старого. 6.
Континентальные купе Bentley Continental GT Bentley — это автомобили, построенные таким образом, чтобы поставить «великое» в «великий тур»,. Немногие автомобильные маркизы решили сделать автомобили такими же богатыми и роскошными, как Bentley. Такое краткое изложение делает их относительно тяжелыми, а также создает ограничение на спортивный динамизм, который Continental GT может предоставить. И все же, чтобы посетить фабрику фирмы в Круве и стать свидетелем удивительного выбора материалов, которые входят в интерьер Bentley, а также время и умение, которыми он занимается, — это по-настоящему понять, что делает эта компания лучше всего. Сейчас, накануне замены, нынешний Continental GT имеет свои корни в 2003 году, хотя в 2011 году он был сильно пересмотрен, превратившись в автомобиль со значительно большей привлекательностью водителя, чем когда-то.
Добавление двигателя V8 с двумя турбонаддувом Audi улучшило привлекательность обработки автомобиля, взяв вес из моторного отсека практически без заметной стоимости исполнения. Разумеется, все это было сделано, не навредив первоклассным крейсерским манерам Continental GT. . И поэтому, если ваша идея «супер-GT» — это машина, которая прекрасно украшена хромом, бычьей шкурой, ореховым орехом и аллюмином с накаткой, больше не смотрите. 7.
Lexus LFA Возможно, вы ожидали узнать о легендарном, отличном от F1, LFA в нашем классе суперкаров. Но, вопреки тому, что было предложено в стиле сновидений и пропорциях, на самом деле это был автомобиль с его двигателем V10 спереди и привод, направляемый в тыл: механический шаблон, делающий его более у себя дома в «супер-GT» . Какой двигатель он. Обычно с аспирацией и вращением до 9400 оборотов в минуту, десятицилиндровый, 552-сильный крик Lexus занял центральное место в опыте вождения LFA. Он был сопряжен с автоматизированной механической коробкой передач, которая на самом деле не достойна этого, что заставило LFA бороться за то,.
Но маневренность и чистота рулевого управления автомобиля сохранились по сравнению с лучшими среднемоторными современниками. Немногие автомобили с фронтальным двигателем были такими же сырыми. Было построено только 500 образцов LFA, и его цена сделала его автомобилем, который в конечном итоге мог бы сократиться по требованию, если объем не был ограничен. Но его значение как символа как в Lexus, так и в Toyota нельзя недооценивать. В тех случаях, когда руководство LFA, автомобили, такие как купе GS-F, RC-F и LC, следовали, но в основном только потому, что новаторский разработчик Lexus V10 эпохи-производителя оставил такую неизгладимую марку и создал такую огромную уверенность внутри компании, что .
8. Mercedes-AMG S63 Coupé Мерседес S-класса Coupé сочетает в себе новейшую и самую лучшую в своем классе технологию трансмиссии, подвески, безопасности и информационно-развлекательных технологий производителя в элегантный двухдверный флагман. И когда вы являетесь промышленным электростанцией размером с Daimler, вы можете упаковать множество технологий — большая часть из них такова, что конкуренты на этом уровне в этом классе просто не имеют бюджета или масштаба, чтобы предложить. Таким образом, Mercedes-AMG S63 Coupé является автомобилем со всеми автономными автономными системами поддержания полосы движения, системами ограничения скорости и тормозной системы Mercedes с новейшими бортовыми системами подключения и цифровых консьержей и с камерой Mercedes Magic Body Control . AMG’s 4.
0-литровый двухмоторный V8 поставляет S63 с минимальной мощностью и крутящим моментом, и это необходимо, и подвеска поражает умным компромиссом между изоляцией и взаимодействием с водителем, что делает это достаточно, чтобы вы заинтересовались опытом вождения, а также . 9. Aston Martin Rapide S У Rapide S могут быть четыре двери и четыре пригодных для использования взрослого места, но это как салановый автомобиль, так и марсианский посадочный аппарат. В преддверии расширения своего выставочного зала в 2009 году, Aston Martin запустил Rapide в то время, когда был возбужденный шум вокруг пышных четырехдверных подъемов. Теперь, когда пыль успокоилась, а шум опустился, стало ясно, что самый полезный способ подумать о Rapide — это большое купе, хотя оно имеет большой хэтчбек, складывающиеся задние сиденья, два необычно доступных случайных задних стула и .
Несмотря на то, что Rapide S, конечно же, не является коротким либо динамичным притязанием, либо типичным мотивом Aston Martin, имеющим плавную сбалансированную шасси с уменьшающейся долгой, медленно реагирующей колесной базой, а также чувственным рулевым управлением и эффузивным V12, который . Скоро будет версия исполнения AMR, а также полностью электрическая версия с заменой «второго века» Lagonda, которая должна быть выпущена в 2020 году. 10. «Ferrari GTC4 Lusso T Maranello» с четырьмя сиденьями, полноприводным стрелочным тормозом описывается компанией как «специальная модель», предназначенной для клиентов, у которых есть транспортные требования, которые Ferrari никогда традиционно не смогли удовлетворить. «Специальные», они означают «странный».
Даже если вы ожидаете необычных пропорций, вы, вероятно, все равно будете удивлены приседанием автомобиля, коробчатым «хлебом» стилем. FF, в середине жизни подтяжки лица, стал GTC4 Lusso в 2016 году. Модельный ряд автомобилей был расширен до 3. 9-литровый 603 л. с.
с турбонаддувом V8 в 2017 году в дополнение к 681 л. с. 6. 3-литровый V12. Обе версии используют сложную систему с полным приводом, в качестве части которой передняя ось принимает крутящий момент прямо от переднего конца коленчатого вала через отдельный двухскоростной редуктор и одну мокрую муфту на колесо.
Когда FF стал GTC4 Lusso, между тем, Ferrari добавила систему управления с четырьмя колесами, полученную из той, что была на F12tdf. GTC4 Lusso T крутится в изысканной, расслабленной моде, хотя и только по собственным стандартам Ferrari, и значительно менее сильно натянута, чем его различные ранги, хотя она не совсем идеально сбалансирована или сложна, когда она жестко движется, поскольку они. Все это может иметь мало значения для вас, учитывая, что в качестве четырехмиллионного четырехдверного двухдверного купе с псевдонагрузкой GTC4 Lusso T находится в классе одного. .
Источник: autocar.co.uk