В 2018 году примерно каждая третья регистрация в Великобритании и Европе будет внедорожниками. Это сегмент, который неуклонно растет годами, но только сейчас начал забирать реальные темпы, побуждая производителей строить целые диапазоны высокопоставленных гостей. Они чуть ниже среднего по размерной диаграмме, но являются самыми популярными, а сегмент содержит самые продаваемые внедорожники нескольких брендов. Клиенты ожидают, что пространство, подобное Тардису, внутри и управляющее водительское положение, в сочетании с компактностью среднего семейного хэтчбека, чтобы держать пальмы неуправляемыми в городе и на узких полосах движения. 1. Volkswagen Tiguan Tiguan — это третья бестселлерная модель Volkswagen после хэтчбеков Golf и Polo.
Он гибкий, просторный, прочный, удобный и изысканный. С помощью всего лишь небольшого количества действий с драйверами, это был бы грозный пакет. Тем не менее, он по-прежнему остается лучшим в этом классе, несмотря на то, что он занял второе место в Ford Kuga с точки зрения участия водителя. Это дорогой вариант, и его интерьер не является особенно интересным, но то, чего ему не хватает в визуальной драме, это более чем компенсируется в солидности, и это деньги, потраченные на брелоки и цвета. Премиум-предложение? .
2. Mazda CX-5 Это, пожалуй, самый красивый внедорожник на рынке и объективно более совершенный, чем его предшественник, с респектабельной экономией топлива и необычным уровнем управляемости для класса. Интерьер CX-5 твердый и стильный, хотя и более громкий и немного менее удобный, чем Tiguan, натыкающийся на второе место. Выбросы CO2 немного на высокой стороне, в то время как двигатель откачивает его хорошо, но не лучше, чем раньше. Цены начинаются немного выше, чем у Tiguan, но оборудование более щедрое.
CX-5 предлагает здоровое сочетание веселья, бережливости и благоприятного для семейного пространства. 3. Репутация Ford Kuga Ford для достойного управления не омрачена перспективой внедорожника; . Это дешевле, чем у ключевых конкурентов, таких как CX-5 и Tiguan, он отлично ездит, и он очень утончен. Недостатки? .
С момента его подъема стандартное оборудование также подтолкнуло его к третьему, а не к. Один, чтобы получить, если вы более сильный водитель. 4. Внедорожник BMW X1 BMW постоянно растет, но его самая маленькая модель — один из наших лучших решений. Из премиум-внедорожников это практично, он отлично справляется, и он плюшевый внутри.
Это намного дешевле, чем Range Rover Evoque, хотя это еще несколько тысяч на более массовых предложениях в этом списке. Это один из самых прочных внедорожников в этом кронштейне и, к сожалению, является одним из наименее экономичных. Это более практично, чем более дорогой Audi Q3, хотя он и чувствует себя более надёжно внутри, чем Mercedes-Benz GLA. 5. Ребенок Range Rover Evoque Range Rover был феноменом продаж, но все, что с этим значком, дает тяжелую премию.
Вот здесь: Evoque — один из самых дорогих автомобилей в классе. Тем не менее, у него есть ведра желательности, он хорошо справляется, и он выглядит так же хорошо, как и в тот день, когда он был обнаружен. Вы будете платить больше по цене, за топливо и налог, хотя, потому что это немного жаждет, чем его соперники. Немного более мягкая настройка подвески также сыграет заметную разницу в качестве езды. .
Evoque не является лидером в классе, но это убедительный выбор, и покупатели явно готовы игнорировать его недостатки. 6. Honda CR-V В этом списке CR-V было больше, чем у большинства других, но это остается чем-то вроде безопасного выбора благодаря своей фантастической надежности. Это не самый захватывающий компактный внедорожник, но он имеет гибкий интерьер и хорошо построен и бережливый. Тем не менее, приборная панель может выиграть от упрощения, а автоматические модели более жаркие, чем их ручные аналоги.
C-RV немного длиннее в зубе по сравнению с остальной частью сегмента, поэтому, когда его замена прибывает в конце лета, у него будет немного догонять. 7. Peugeot 3008 На горячем оспариваемом рынке внедорожников острые взгляды 3008 помогают ему выделиться из толпы, даже если его двигатель, управление и внутреннее пространство не. Однако, несмотря на то, что ему не хватает справки, он компенсируется щедрым стандартным оборудованием и небольшим количеством высококачественных материалов внутри. Потребуется много времени, чтобы преодолеть «это» крошечное рулевое колесо, и хотя макет Peugeot i-Cockpit привлекателен, он также испорчен.
3008 не находится на верхнем конце рынка, но его цена выглядит оптимистично, учитывая нехватку места, которое она обеспечивает внутри. 8. Audi Q3 Q3 — автомобиль двух половинок. Это дорого, но он тонко обработан внутри. Его двигатели респектабельны, но рулевое управление разочаровывает.
И в то время как утонченность — это сила, поездка чувствительна, передавая каждое несовершенство на дороге прямо к водителю. Как и многие, Q3 можно рассматривать как больше поднятого хэтчбека, чем небольшой внедорожник, а это означает, что задняя головная комната не подходит для взрослых. То, как диски Q3 является самым большим грехом, — тем не менее, стерильная обработка становится все менее и менее прощающей благодаря все более захватывающим внедорожникам, прибывающим. 9. Самый маленький внедорожник Mercedes-Benz GLA Mercedes — это немного больше, чем слегка поднятый A-класс, который не является лучшим местом для начала.
Многие будут бороться за то, чтобы вытащить его из класса A, в то время как управление и способ езды на автомобиле являются незаметными. Объедините их с небольшими задними четвертями — смертельным грехом в компактном классе SUV, и у вас есть модель, которая не может конкурировать с лучшим классом. Это модно, конечно, и его интерьер — хорошее место, но другие делают это лучше и дешевле. Его замена в 2019 году сократит свою работу. 10.
Toyota RAV4 «RAV4» является самой старой табличкой в этой десятке, предваряющей «CR-V» на два года. Эта модель также является единственной в нашей десятке, предлагающей гибридную трансмиссию. Будучи одним из более востребованных внедорожников в этом списке, предлагается уровень возможностей, не имеющий себе равных в классе, но на самом деле RAV4 не лучше или хуже, чем что-либо выше этого. Он чувствует себя как высокий, мягкий внедорожник, так что он хуже на дороге, чем автомобили выше. Но он хорошо построен и имеет надежность, проходящую через его вены, и с этим традиционным ощущением 4×4 он обладает надежностью, которая успокоит покупателей.
.
Источник: autocar.co.uk