Преимущества технологии электромобилей в настоящее время частично компенсируются предлагаемым по-прежнему ограниченным диапазоном батарей, а также дополнительным весом этих пакетов. Такие препятствия являются менее мешающими для небольших автомобилей, которые будут преимущественно использоваться для коротких поездок в городах, поэтому не удивительно, что ряд хэтчбеков являются одними из самых успешных EV на сегодняшний день. В этом списке представлены электрические электромобили, а также небольшое количество расширителей диапазона, оснащенных небольшим резервным бензиновым двигателем. Мы рассмотрели такие факторы, как диапазон и удобство использования, динамика движения и доступность. Относительно высокая стоимость покупки EV по сравнению с обычными автомобилями может компенсировать более низкие эксплуатационные расходы, поэтому важно оценить, какой тип автомобиля подходит вам первым. Но если вы ищете небольшой EV, это те, которые мы рекомендуем.
1. BMW i3 i3 имеет редкое качество для электромобиля: способность обращаться к людям, которые любят вождение автомобилей, особенно в форме i3S. В то время как короткая форма i3 может заставить его нервничать на автомагистралях, его удобство в обращении гарантирует, что оно процветает в городской среде, оно предназначено для. Этому способствует инновационный корпус из углепластика, который обеспечивает превосходное освещение автомобиля. Электродвигатель мощностью 168 л.
с. (до 181 л. с. для i3S) предлагает максимальный крутящий момент при нулевых оборотах и, хотя его максимальная скорость составляет всего 99 миль в час, его сильные рабочие характеристики не позорят теплый хэтчбек. Тем не менее, извлечение такой производительности влияет на электрический диапазон автомобиля, который в наших тестах варьировался от 68 до 94 миль.
Выбирайте версию Range-Extender, которая добавляет двухцилиндровый велосипедный двигатель, и вы можете достичь около 150 миль без необходимости добавлять мощность, превращая i3 в действительно жизнеспособное универсальное транспортное средство. 2. Volkswagen e-Golf Возможно, самым большим дополнением, которое вы можете заплатить за e-Golf, является то, что он очень похож на любой другой Golf. Он занимает те же размеры, что и другие пятидверные модели седьмого поколения, и, кроме небольшого уменьшения загрузочного пространства из-за подпольных литиево-ионных батарей, так же практичен. E-Golf оснащен двигателем мощностью 134 л.
с. , который обеспечивает крутящий момент в 199 фунт-фут, с 24. Аккумулятор 2kWh, предлагающий диапазон до 186 миль. Это может быть не так полезно, как Nissan Leaf, или как развлекательный, как BMW i3, но e-Golf — отличный EV, поставляемый с полировкой и стандартом, который вы ожидаете от любого Volkswagen. Он так же прост в использовании и бескомпромиссен, как любой массовый рынок, чисто электрический автомобиль может быть прямо сейчас.
3. Renault Zoe Zoe была жизнеспособным вариантом в качестве повседневного автомобиля, когда она была предложена с 22 кВт-ч батареей с радиусом 150 миль — и эта практичность была увеличена благодаря новому варианту 41 кВт, который имеет заявленный 250-мильный диапазон. Zoe предлагает отличное соотношение цены и качества против своих конкурентов, а также приятно ездить, тишина и стильно — хотя и с несколько свинцовым ощущением. В комплект поставки аккумулятора входит стоимость, и в стоимость входит установка порта быстрой зарядки — вы не можете заряжать Zoe на стандартном трехконтактном разъеме. В стороне, Zoe — прекрасная точка входа в собственность EV.
4. Hyundai Ioniq Hyundai Ioniq — это универсальная платформа с электрическими, бензиновыми и плавными гибридными силовыми агрегатами. Версия EV не имеет независимой многорычажной задней подвески других, чтобы упаковать в большую литиево-ионную аккумуляторную батарею, дающую заявленный диапазон в 174 мили. Ioniq EV производит всего 118 л. с.
, но с крутящим моментом 218 фунт-фут может достигать 62 миль в час менее чем за 10 секунд. Динамика вождения неплохая, но не будет настраивать пульсовую гонку: рулевое управление имеет разумный вес, но несколько расплывчато, и это самый счастливый автомобиль, который движется в своих пределах. Поскольку EVs идут, Ioniq является практичным и хорошим значением, и стоит рассмотреть против таких соперников, как Nissan Leaf и BMW i3. 5. Opel Ampera-e Оригинальная Ampera была расширителем диапазона с отдельным бензиновым двигателем, но теперь она превратилась в меньшую и чисто электрическую машину.
Он оснащен высокопроизводительным аккумуляторным блоком с 288 ячейками, обеспечивающими 60 кВт-ч, что достаточно для класса, заявленного в диапазоне 323 миль (236 миль на более реалистичных тестах WLTP). Положение для сидения — MPV-high, интерьер стильный, есть хорошая задняя комната для ног и достойная 381-литровая загрузка. С 201bhp и 266 фунт фут крутящего момента это приятно водить, и это хорошее соотношение цены и качества. Уловка? . 6.
Nissan Leaf Оригинальная версия электрического хэтчбека Nissan только что была заменена более новой моделью — своевременным ходом, так как версия 2011 года начинает показывать свой возраст. При запуске он переместил EV с заявленным диапазоном в 124 мили, увеличенным до 155 миль с 30 кВт-ч батареей в 2016 году, и это выгодно. Это сильная городская машина с широким пространством для семьи из четырех человек, но ее возраст показывает против лучшей обработки, более успешных соперников. 7. Kia Soul EV На основе условно приведенной в действие версии хэтчбека Soul, EV получает обновленный стиль и переработанную, более жесткую структуру.
Вариант одиночной отделки включает в себя 8. 0 в сенсорном и других функциях. Мощность взята из аккумулятора 27 кВт, давая диапазон 132 миль для 109-сильного электродвигателя. Весь пакет чувствует себя датированным: он не ездит и не справляется блестяще, и он не существенно дешевле новых соперников с большим диапазоном и динамической способностью. 8.
Volkswagen e-Up Как и в случае с e-Golf, Volkswagen основал этот EV на своем существующем городском автомобиле, чтобы снизить затраты за счет общих частей. И вождение e-Up чувствует себя знакомым для тех, кто знаком с обычной версией: мотор мощностью 81 л. с. сидит спереди, а дополнительный вес 230 кг, 18. 7kWh аккумулятор не влияет на поездку, даже если рулевое управление испытывает недостаток.
Заявленный диапазон составляет 75-100 миль. Механически хорошо выполненный, но компактный размер делает его дорогим вариантом. 9. Peugeot iOn / Citroën C-Zero Это обновленные версии Mitsubishi i-MiEV, которые датируются ранними днями производства EVs. Они умны в упаковке и не компрометируют то, что делает городские автомобили полезными: у них четыре двери, комната для четырех человек и приличные сапоги.
Но они показывают свой возраст с максимальной скоростью 88 миль в час и реальным диапазоном около 93 миль. 10. Smart ForTwo ED / Smart ForFour ED Smart уникален тем, что предлагает электрический кабриолет, входящий в состав трехкомпонентной линейки, которая включает четырехместный четырехдверный ForFour. Но его амбиции и возможности ограничены размером и ценой, и заявленный 95-мильный диапазон не стоит рядом с лидерами класса EV. Это также мешает нижеприведенной обработке и неудовлетворенной поездке, что также сказывается на неэлектрических смарт-моделях.
.
Источник: autocar.co.uk