Лучшие 10 лучших электрических хэтчбеков 2018

904

Преимущества технологии электромобилей в настоящее время частично компенсируются предлагаемым по-прежнему ограниченным диапазоном батарей, а также дополнительным весом этих пакетов. Такие препятствия являются менее мешающими для небольших автомобилей, которые будут преимущественно использоваться для коротких поездок в городах, поэтому не удивительно, что ряд хэтчбеков являются одними из самых успешных EV на сегодняшний день. В этом списке представлены электрические электромобили, а также небольшое количество расширителей диапазона, оснащенных небольшим резервным бензиновым двигателем. Мы рассмотрели такие факторы, как диапазон и удобство использования, динамика движения и доступность. Относительно высокая стоимость покупки EV по сравнению с обычными автомобилями может компенсировать более низкие эксплуатационные расходы, поэтому важно оценить, какой тип автомобиля подходит вам первым. Но если вы ищете небольшой EV, это те, которые мы рекомендуем.

bmw-i3_4 taciki.ru

1. BMW i3 i3 имеет редкое качество для электромобиля: способность обращаться к людям, которые любят вождение автомобилей, особенно в форме i3S. В то время как короткая форма i3 может заставить его нервничать на автомагистралях, его удобство в обращении гарантирует, что оно процветает в городской среде, оно предназначено для. Этому способствует инновационный корпус из углепластика, который обеспечивает превосходное освещение автомобиля. Электродвигатель мощностью 168 л.

volkswagen-e-golf_0 taciki.ru

с. (до 181 л. с. для i3S) предлагает максимальный крутящий момент при нулевых оборотах и, хотя его максимальная скорость составляет всего 99 миль в час, его сильные рабочие характеристики не позорят теплый хэтчбек. Тем не менее, извлечение такой производительности влияет на электрический диапазон автомобиля, который в наших тестах варьировался от 68 до 94 миль.

renault-zoe_0 taciki.ru

Выбирайте версию Range-Extender, которая добавляет двухцилиндровый велосипедный двигатель, и вы можете достичь около 150 миль без необходимости добавлять мощность, превращая i3 в действительно жизнеспособное универсальное транспортное средство. 2. Volkswagen e-Golf Возможно, самым большим дополнением, которое вы можете заплатить за e-Golf, является то, что он очень похож на любой другой Golf. Он занимает те же размеры, что и другие пятидверные модели седьмого поколения, и, кроме небольшого уменьшения загрузочного пространства из-за подпольных литиево-ионных батарей, так же практичен. E-Golf оснащен двигателем мощностью 134 л.

hyundai-ioniq-ev taciki.ru

с. , который обеспечивает крутящий момент в 199 фунт-фут, с 24. Аккумулятор 2kWh, предлагающий диапазон до 186 миль. Это может быть не так полезно, как Nissan Leaf, или как развлекательный, как BMW i3, но e-Golf — отличный EV, поставляемый с полировкой и стандартом, который вы ожидаете от любого Volkswagen. Он так же прост в использовании и бескомпромиссен, как любой массовый рынок, чисто электрический автомобиль может быть прямо сейчас.

opel-ampera-e taciki.ru

3. Renault Zoe Zoe была жизнеспособным вариантом в качестве повседневного автомобиля, когда она была предложена с 22 кВт-ч батареей с радиусом 150 миль — и эта практичность была увеличена благодаря новому варианту 41 кВт, который имеет заявленный 250-мильный диапазон. Zoe предлагает отличное соотношение цены и качества против своих конкурентов, а также приятно ездить, тишина и стильно — хотя и с несколько свинцовым ощущением. В комплект поставки аккумулятора входит стоимость, и в стоимость входит установка порта быстрой зарядки — вы не можете заряжать Zoe на стандартном трехконтактном разъеме. В стороне, Zoe — прекрасная точка входа в собственность EV.

nissan-leaf_1 taciki.ru

4. Hyundai Ioniq Hyundai Ioniq — это универсальная платформа с электрическими, бензиновыми и плавными гибридными силовыми агрегатами. Версия EV не имеет независимой многорычажной задней подвески других, чтобы упаковать в большую литиево-ионную аккумуляторную батарею, дающую заявленный диапазон в 174 мили. Ioniq EV производит всего 118 л. с.

kia-soul-ev taciki.ru

, но с крутящим моментом 218 фунт-фут может достигать 62 миль в час менее чем за 10 секунд. Динамика вождения неплохая, но не будет настраивать пульсовую гонку: рулевое управление имеет разумный вес, но несколько расплывчато, и это самый счастливый автомобиль, который движется в своих пределах. Поскольку EVs идут, Ioniq является практичным и хорошим значением, и стоит рассмотреть против таких соперников, как Nissan Leaf и BMW i3. 5. Opel Ampera-e Оригинальная Ampera была расширителем диапазона с отдельным бензиновым двигателем, но теперь она превратилась в меньшую и чисто электрическую машину.

volkswagen-e-up_2 taciki.ru

Он оснащен высокопроизводительным аккумуляторным блоком с 288 ячейками, обеспечивающими 60 кВт-ч, что достаточно для класса, заявленного в диапазоне 323 миль (236 миль на более реалистичных тестах WLTP). Положение для сидения — MPV-high, интерьер стильный, есть хорошая задняя комната для ног и достойная 381-литровая загрузка. С 201bhp и 266 фунт фут крутящего момента это приятно водить, и это хорошее соотношение цены и качества. Уловка? . 6.

peugeot-ion_0 taciki.ru

Nissan Leaf Оригинальная версия электрического хэтчбека Nissan только что была заменена более новой моделью — своевременным ходом, так как версия 2011 года начинает показывать свой возраст. При запуске он переместил EV с заявленным диапазоном в 124 мили, увеличенным до 155 миль с 30 кВт-ч батареей в 2016 году, и это выгодно. Это сильная городская машина с широким пространством для семьи из четырех человек, но ее возраст показывает против лучшей обработки, более успешных соперников. 7. Kia Soul EV На основе условно приведенной в действие версии хэтчбека Soul, EV получает обновленный стиль и переработанную, более жесткую структуру.

smart-forfour-ed_0 taciki.ru

Вариант одиночной отделки включает в себя 8. 0 в сенсорном и других функциях. Мощность взята из аккумулятора 27 кВт, давая диапазон 132 миль для 109-сильного электродвигателя. Весь пакет чувствует себя датированным: он не ездит и не справляется блестяще, и он не существенно дешевле новых соперников с большим диапазоном и динамической способностью. 8.

what-car-new-buying-red_373 taciki.ru

Volkswagen e-Up Как и в случае с e-Golf, Volkswagen основал этот EV на своем существующем городском автомобиле, чтобы снизить затраты за счет общих частей. И вождение e-Up чувствует себя знакомым для тех, кто знаком с обычной версией: мотор мощностью 81 л. с. сидит спереди, а дополнительный вес 230 кг, 18. 7kWh аккумулятор не влияет на поездку, даже если рулевое управление испытывает недостаток.

Заявленный диапазон составляет 75-100 миль. Механически хорошо выполненный, но компактный размер делает его дорогим вариантом. 9. Peugeot iOn / Citroën C-Zero Это обновленные версии Mitsubishi i-MiEV, которые датируются ранними днями производства EVs. Они умны в упаковке и не компрометируют то, что делает городские автомобили полезными: у них четыре двери, комната для четырех человек и приличные сапоги.

Но они показывают свой возраст с максимальной скоростью 88 миль в час и реальным диапазоном около 93 миль. 10. Smart ForTwo ED / Smart ForFour ED Smart уникален тем, что предлагает электрический кабриолет, входящий в состав трехкомпонентной линейки, которая включает четырехместный четырехдверный ForFour. Но его амбиции и возможности ограничены размером и ценой, и заявленный 95-мильный диапазон не стоит рядом с лидерами класса EV. Это также мешает нижеприведенной обработке и неудовлетворенной поездке, что также сказывается на неэлектрических смарт-моделях.

.

Источник: autocar.co.uk