Lotus представила свою последнюю специальную модель выпуска Lotus Elise Cup 260, которую он описывает как «конечную» версию своего спортивного автомобиля. Всего будет построено 30 примеров. С 250 л. с. на кране от 1. 8-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и грузоподъемностью 902 кг, Elise Cup 260 может ускоряться от 0-62 миль в час в 4.
2 секунды, на максимальной скорости 151 миль в час. Это происходит от Elise Race 250, которая является самой хардкорной, не дорожно-правовой версией Elise, и идет после 240bhp, 860kg Elise Cup 250. Однако, когда он отличается от 250, это увеличение мощности и прижимной силы. Увеличение мощности на 10 л. с.
может показаться незначительным, учитывая дополнительные 42 кг над Кубком 250, но Кубок 260 производит дополнительные 44% прижимной силы, при 180 кг. Легкие компоненты углеродного волокна, предлагаемые на Кубке 250, являются стандартными для Кубка 260, а также большинство вариантов, предлагаемых на 250. Этот автомобиль был назван Lotus «самым чистым четырьмя цилиндрами Lotus» и медленнее до 60 миль в час, чем 260 на 0. 1 сек. В «усовершенствованной аэродинамике» Кубка 260 предусмотрены вентилируемые передние колесные арматуры, большое заднее крыло, разработанное с использованием лобового автомобиля Lotus 3-Eleven и перепроектированной передней панели моллюсков с более широкими отверстиями.
Кубок 260 можно обозначить наклейкой лаврового венка на задней опоре и флажками Союза на концах своего заднего крыла. Цены начинаются с Porsche 718 Cayman GTS, конкурируя за 59 500 фунтов стерлингов, но это может легко возрасти, с вариантами, включая выхлоп из титана в 4000 фунтов стерлингов, жесткий диск на 3000 фунтов стерлингов и стереосистему с двумя динамиками на 400 фунтов стерлингов с Bluetooth. .
Источник: autocar.co.uk