Лос-Анджелес наконец-то отключил электрические автомобили, чистые автомобили должны заплатить за HOV Lane

790

Калифорния откатилась назад, чтобы побудить пассажиров использовать автомобили с нулевым уровнем выбросов. Лос-Анджелесский округ даже зашел так далеко, что предложил водителям EV возможность получить сертификацию, чтобы получить доступ к экспресс-полосе, даже когда катался на соло, бесплатно. Это сразу привело к тому, что в четверг были объявлены проблемы и представители транспортных компаний, которые должны были устранить программу для снижения заторов. По-видимому, предоставление автомобилям с нулевой эмиссией свободного доступа к полосе автобана создало приток трафика, который больше не мог удовлетворить минимальную скорость, установленную федеральным правительством, в 45 миль / ч в часы пик. Чиновники стали беспокоиться после того, как более двух третей калифорнийских шоссе № 8217 не смогли сохранить минимальную скорость в 2016 году. Тем не менее, это не совсем вина EVs.

drive-44247_1280-610x375 taciki.ru

Водители, которые решили заплатить за использование дорожных полос без пассажиров, теперь составляют около половины ежедневного трафика,. Лос-Анджелес обеспокоен тем, что частые спады привели к тому, что пассажиры становятся менее заинтересованными в автобусах и автомобилях. Предложение начать заряжать электромобили для использования экспресс-переулка почти единогласно. Только руководитель округа Лос-Анджелес Шейла Кюль проголосовала против плана, который утверждал, что он не имеет ничего общего с окружающей средой. # 8220; Мы должны просто признать, что мы действительно хотим превратить это в дорожную полосу, и мы не заботимся о чистом воздухе .

. . что все вещи, которые мы перенесли на дорожки HOV, в первую очередь, мы . Если больше трафика в полосе приводит к простоям автобусов и меньше людей, использующих массовый транзит, позволяя EVs ездить бесплатно isn # 8217; t помогает. Тем не менее, позволяя автомобилям с одним пассажиром продолжать платить за использование полос HOV, когда они уже полны,.

Kuehl хочет, чтобы платные полосы были полностью исключены, запретив всем доступ одиноких автомобилистов. Представители столичного транспортного ведомства заявили, что квалификационные EV с наклейками по-прежнему будут иметь право на 15-процентную скидку за поездку. Но они больше не смогут ездить бесплатно без пассажиров. Хотя, ничто из этого не будет иметь большого значения, поскольку округ LA вполне уверен, что большая часть водителей злоупотребляет системой. Активное отслеживание полос движения HOV в часовом движении практически невозможно.

Фактически, в нынешней системе транзитного управления № 8217 на самом деле были драйверы EV с использованием своих приемоответчиков FasTrak, чтобы постоянно указывать, что у них было три или более человек в автомобиле, чтобы избежать уплаты пошлины — то, что любой водитель мог бы попытаться, если бы они были достаточно храбры. В то время как системы камеры автострады могли бы обнаружить лжеца, если это продолжалось, многие водители уже пересекают полосы HOV поздно, чтобы избежать фотоаппаратов или иметь незаконно окрашенные окна. Такие вещи, как верховая езда с манекенами или куклами в детских креслах, также непривычны. The California Highway Patrol сообщает о десятках случаев, связанных с ложными пассажирами каждый год. По оценкам, до 30 процентов автомобилей на автомобильной дороге в час пик арены # 8217; предполагается, что там.

.

Источник: thetruthaboutcars.com