Lexus переоценивает существование GS и IS

492

В то время как Lexus hasn # 8217; t что-то подтвердил, там растущее предположение о том, что седан ES серии 8217 в конечном итоге заменит GS. Продажи модели № 8217 снизились с 2015 года вниз, начиная с 23 117 U. S. поставки в этом году до 7 773 в 2017 году. ой. Бренд hasn # 8217; t объявил о любых планах по его обновлению.

2018_Lexus_IS_350_F_SPORT_007_EB76727E833CB657178A6F0E6B1624B26348562F-610x407 taciki.ru

Учитывая, что четвертое поколение существует с 2011 года, вы # 8217; d думаю, что Lexus уже что-то сказал бы. Но компания, как и большинство производителей роскоши, озабочена движущимися грузовыми автомобилями. Там # 8217; теперь это трехстрочный RX, а меньший UX должен помочь привлечь более молодую демографию, позволяя Lexus окунуться в модель продаж на основе подписки. Если это удастся, IS может стать следующим автомобилем в линейке брендов № 8217, который будет привязан к дереву и выстрелу. Хотя судьба GS практически гарантирована (компания уже прекратила ее в Европе), IS делает лучше бизнес в целом.

Тем не менее, ежегодные продажи упали каждый год с 2014 года, а новый бренд № 8217. S. генеральный менеджер Дэвид Христос, недавно сказал Automotive News, что Lexus рассматривает будущее обеих моделей. Тем не менее, он также повторил обещание компании № 8217 не предать потребителей, которые предпочитают седаны, и заявил, что Lexus возлагает большие надежды на ES. # 8220; по-прежнему продается много роскошных автомобилей, # 8221; .

# 8221; . На данный момент продажи GS почти тривиальны, и IS потерял около половины своей силы. Обе модели стареют, и там # 8217; нет запланированных замен, которые мы знаем о. Это приведет к тому, что линейка седанов марки № 8217 выглядит очень скудно, и в результате трудно представить себе взрыв продаж для RC-купе или LC-купе в результате — но это . .

Источник: thetruthaboutcars.com