Легкие гибридные и газовые двигатели Volkswagen для резкого сокращения выбросов CO2

285

Volkswagen Group представит в своих диапазонах гибкую технологию гибридных и газовых двигателей, пытаясь сократить средние выбросы CO2 до предела ниже 95 г / км. На Венском моторном симпозиуме немецкая компания подтвердила, что Mk8 VW Golf первым придет с новой гибридной трансмиссией 48 В, которая в настоящее время разрабатывается. Модель следующего поколения рассчитана на дорогах незадолго до того, как европейский лимит в 95 г / км будет введен в действие в 2020 году. Как впервые показал Autocar, Mk8 Golf GTI должен получить импульс с использованием мягкой гибридной технологии, но последнее объявление VW предполагает, что система будет также интегрирована в варианты без производительности (например, тот, который уже был установлен Autocar — на рисунке ниже). VW заявила, что «стремится сделать гибридные приводы доступными для чрезвычайно большой клиентуры» с этой системой, которая, по ее утверждению, «резко снизит потребление и выбросы и в то же время предложит дополнительный динамизм и комфорт»,. Компания также работает над интеграцией гибкой гибридной технологии в дизельный двигатель.

Он разработал 2. 0 TDI с 12-вольтовым генератором стартера, который должен быть интегрирован в модели Audi с продольно установленными двигателями. Новые гибкие гибридные дизели затем будут использоваться поперечно в моделях на базе MQB от остальной группы. VW также исследует менее традиционные средства для сокращения выбросов CO2 до нового предела CO2 в 2020 году. Он показал, что он работает над производственным двигателем, работающим на природном газе, который, по его заявлению, практически не производит выбросов частиц.

Инженеры использовали 1. 5 Двигатель TGI Evo (ниже) для разработки технологии. VW утверждает, что двигатель природного газа производит 128 л. с. , как альтернатива бензина, которая в настоящее время предлагается в Golf, что показывает, что производительность, вероятно, не изменится.

Новое анонсирование технологии двигателей VW происходит в то время, когда, как и почти все производители автомобилей в Европе, наблюдается резкое падение спроса на дизельные транспортные средства. После скандала с дизельным топливом марки уверенность в типе топлива упала, и новые правила, например, налоговое повышение налога на топливо в Великобритании, подтолкнули дизельное топливо к продажам. Эффектом отталкивания стало увеличение спроса на автомобили с бензиновым двигателем; . Это привело к тому, что уровень автопроизводителей CO2 повысился впервые после начала записи, что означает, что альтернативные способы сокращения выбросов CO2 могут стать все более важными. Начальник Mercedes-Benz Дитер Цетше сказал Autocar в прошлом году, что дизельные двигатели важны и не должны быть уволены.

Он сказал: «Последнее поколение дизельных транспортных средств является очень эффективным рычагом для достижения климатических целей в ближайшем будущем, поскольку они выделяют на 15-20% меньше CO2, чем эквивалентные бензиновые автомобили. «Тем не менее, спрос на дизельные автомобили упал более чем на треть в Великобритании в прошлом месяце, и несколько автопроизводителей выбрасывают дизельные модели из-за сокращения продаж. .

Источник: autocar.co.uk