Lamborghini считает, что настало время быка без газа

11

После осмотра самого высокого автомобильного ландшафта и прочтения нескольких чайных листьев, Lamborghini, похоже, близок к тому, чтобы подписаться на модель, которая выиграла # 8217;. Не будет никакой пользы для них. Поскольку европейские марки роскоши — особенно те, которые находятся под зонтиком Volkswagen Group — ориентировочно на цыпочках входят в сферу EV, Lambo готова сделать свое следующее представление эко-воином. Это, конечно, после недавнего появления внедорожника Urus. Согласно сообщению Autocar, четырехдверный четырехместный электромобиль ждет зеленый свет в штаб-квартире Lambo. Марка # 8217; глава R amp; D Маурицио Реджани (Maurizio Reggiani) заявляет о том, что Lambo # 8217 — потенциальная четвертая модель, изначально ориентированная на размещение двигателя.

lamborghini-hurrican-coupe-610x458 taciki.ru

. Хотя бренд знал, что их модель станет седаном Grand Tourrer (или четырехдверным купе, как ни крути), мнения расходились во мнениях относительно того, будет ли он работать лучше в качестве предложения переднего или среднего двигателя. . Со временем появился еще один вариант. Почему бы вообще не обходиться без внутренних движителей? .

Следующее добавление модели ожидается к 2025 году. . К тому времени флагманские электромобили должны были распространиться по всей Европе (спросите Jaguar, Bentley, Ferrari и недавно возродившуюся Lagonda о своих планах EV). Бренд не должен далеко ходить, чтобы найти подходящую и рентабельную платформу, либо. Простым звонком в дочернюю компанию VW Group Porsche стало видно, что платформа Taycan # 8217; PPE запущена под Lambo # 8217; грядущий GT.

# 8220; Производительность будет важна [в 2 + 2], # 8221; . # 8220; Мы должны быть быстрыми, но не совсем такими, какими мы должны быть в наших суперспортивных машинах. Четвертый модельный ряд будет чем-то немного другим. «Никто не назвал бы тайкан № 8217;. И через пять лет # 8217; .

Конечно, важные детали должны быть выложены и зафиксированы задолго до этого времени. . # 8220; Чтобы запустить модель для ее разработки, нужно минимум четыре года », — сказал Реджиани. . .

Источник: thetruthaboutcars.com