Lamborghini Huracán Tecnica 2023, первая поездка в Великобританию

149

Как, черт возьми, можно отрицать нечто столь изысканно варварское, как V10 от Lamborghini? . Звук этого безнаддувного 5. 2-литровый мотор делает его слишком богатым, звучным, выворачивающим наизнанку. . Через некоторое время в его компании и многочисленных набегах на 8500 об/мин за плечами (иногда попадаешь в засаду на красную черту, вспыхивая до нее, а иногда задерживаешься до последнего отрезка, упиваясь звуковым хаосом), начинаешь задаваться вопросом, сколько получается- . Связанные с Lamborghini Huracán Tecnica обзоры Lamborghini Huracan Tecnica 2022 первая поездка Не каждый Huracán или Gallardo до него были динамичным наслаждением.

В прежние времена автомобили были неуклюжими, и даже нынешний Huracan Evo AWD кажется синтетическим при смене направления. . Тем не менее, у каждого из них был этот бесспорно установленный в середине распределитель очарования, на который можно было опереться. . Что делает Huracán Tecnica интересным, так это то, что из всех «малышей Lambos» V10, выпущенных с момента дебюта Gallardo в 2003 году, именно этот должен меньше всего полагаться на свой феноменальный двигатель, чтобы завоевать сердца, умы и кошельки.

. А потому и меньше всего боятся соперников в Маранелло и Вайссахе. . Tecnica, специально предназначенная для пробега за 204 тысячи фунтов стерлингов до того, как в конце этого года появится гибридная замена Huracan V8, Tecnica является ступенькой между прекрасным, плавным, ориентированным на дорогу Huracan Evo RWD и Huracan STO, который является кошмарным легковесом для гонок. .

Точность STO и маневренность Evo RWD должны стать выигрышной комбинацией. . И когда мы ездили на Tecnica по трассе Рикардо Тормо в Валенсии в прошлом году и по близлежащим гладким дорогам, это было именно так. . Здесь, в Великобритании, условия более сложные.

Тем не менее, Tecnica все еще удается достичь значительных высот. . При массе 1379 кг его сухой вес всего на 10 кг меньше, чем у Evo RWD, но заднее рулевое управление и более жесткий контроль над кузовом означают, что он меняет направление заметно более четко, если не с такой безудержной жадностью, как 1339-килограммовый STO. . У него в изобилии точность, но это далеко не факт.

. .

Источник: autocar.co.uk