В прошлый раз на Buy / Drive / Burn мы рассматривали трехдверные японские внедорожники с 1989 года. В этом выпуске мы продвигаемся вперед на пару лет в истории и сокращаем класс. Впереди — компактные внедорожники со съемными крышами, все они японские. Suzuki Samurai Самая маленькая из нашего трио была также самой старой. Suzuki начали выпускать второе поколение Jimny в 1981 году под кодовым названием SJ30. .
Крошечный грузовик носил около 13 различных наименований в зависимости от рынка, а также продавался как Chevrolet, Holden, Santana и Maruti. . Первые самураи прибыли в Северную Америку в 1986 модельном году. Небольшие изменения в 1988 году повысили комфорт и удобство для жизни, а в конце 1991 года. 3-литровый двигатель был заменен новой версией, которая имела впрыск топлива (TBI).
Пятиступенчатая механическая коробка обрабатывает все 66 лошадиных сил. Предстоящие правила безопасности убили Самурая после 1995 модельного года, хотя он оставался в продаже в другом месте до 1998. Самурай # 8217; Американская рыночная замена была версия Suzuki Geo ниже. Geo Tracker Совместно разработанные GM и Suzuki, производство Geo Tracker началось в Японии в 1989 году. .
Японское производство в течение первых двух модельных лет было приспособлено для людей из Ингерсолла, Онтарио, которые не смогли вовремя запустить и запустить новый завод CAMI. . Наши северные соседи не получили Геос, поэтому Трекер был назван «Солнечным раннером» и продан Асуной, а затем Понтиаком. . Канада также назвала это GMC Tracker.
До 1995 года 1. 6-литровый двигатель обеспечил 80 лошадиных сил, распределенных через пять механических передач. Близнецы Suzuki Sidekick и Geo продержались до 1998 года в своем первоначальном облике. Давайте просто скажем, что дела пошли далеко вниз оттуда. Isuzu Amigo Самый большой вариант нашего трио, Isuzu # 8217; s Amigo пробился в Северную Америку как модель 1990 года.
У Amigo и Rodeo также было около 13 различных названий, таких как MU, MU Wizard, Chevrolet Frontera и Rodeo, и Honda Jazz в Японии. . Первые пару лет Amigo были спартанскими: варианты были ограничены такими вещами, как кондиционер, и хотели ли владельцы двух или четырех мест. Заднеприводные версии имели 2. 3-литровый двигатель, в то время как полноприводная версия (сегодня # 8217; опция s) была наделена большим 2.
6-литровый рядный-четыре. Механизм с пятью скоростями спорил 120 лошадиных сил в этом облике. Пятидверный родео присоединился к Amigo в 1991 году, а образцы для Северной Америки были построены на заводе Subaru-Isuzu в Лафайетте, штат Индиана (кое-что узнали). Amigo вздремнул после 1994 года, и родео продавался один до 1998 года, когда обе модели присоединились к драке во втором поколении. Амиго стал Родео Спорт в 2001 году и умер вместе с Родео после 2004 года.
. .
Источник: thetruthaboutcars.com