Я некоторое время сохранял это в своем большом списке Buy / Drive / Burns. Год 1993, и вы # 8217; закупаете большие предложения седана переднего привода от General Motors (задний привод обеспечивает меньшую тягу и является архаичным). Остановившись в демонстрационных залах Oldsmobile, Buick и Cadillac, три роскошных седана с кожаными и деревянными тонами ждут вас в верхней спецификации. Пусть # 8217;. Модельный год # 8217; 93 был выбран, потому что он был последним, где все три марки GM имели C-тело. Для # 8217; 94, DeVille перешел к готовому Northstar K-корпусу и некоторое время потерял вариант Touring Sedan.
Oldsmobile Ninety-Eight Regency Elite Девяносто восемь остались на вершине седанов для Oldsmobile на протяжении всего своего последнего поколения 1991-1996 годов. GM didn # 8217; t соответствовал бренду Rocket со своим задним приводом B-кузова седана, но выбрал для Custom Custom Cruiser свой B-корпус для # 8217; 91 и # 8217; 92. Элитная отделка Regency Elite # 8217 была введена для № 8217; 92 и поставляется с двигателем Buick # 8217 с наддувом 3800 L67. Oldsmobile был техническим чудом нашего трио: цифровые датчики, обильное количество кнопок и множество функций бортового компьютера через очень горизонтальную панель приборов. Выдающийся блеск исчез из девяносто восьмого к 1995 году, когда «Аврора» стала новым флагманом горячки от Oldsmobile.
Buick Park Avenue Ultra Buick # 8217; C-корпус — самый вертикальный и традиционный C-body, предлагаемый сегодня. Представленный в 1991 году рядом с девяносто восьмым, Парк-авеню сбросил свои прежние ограничения Электры и вычеркнул сам по себе. Первоначально доступный только в стандартной комплектации, Ultra появился через год. Все модели Ultra были загружены, с тем же наддувом 3800 вы # 8217; d находите в Oldsmobile. Парк-авеню занял второе место в списке моделей Buick, прорезиненный под задним приводом Roadmaster.
Хотя его интерьер оказался более консервативным, чем Oldsmobile # 8217; s, было также проще в использовании. Здесь нет цифрового датчика. . Cadillac DeVille Touring Sedan Единственный способ получить V8 (4. 9 впечатляющих литров) в вашем C-корпусе должен был отправиться в автосалон «Кадиллак».
Старший государственный деятель здесь, модели Девилля были частью первой волны середины восьмидесятых сокращений. Это было все новое для № 8217; 85, поскольку Deville заменил задний привод для переднего привода. Deville Touring занял интересное место в середине пакета в линейке Cadillac за № 8217; 93 над стандартным DeVille, но под передним приводом Fleetwood и Sixty Special и задним приводом B-body Fleetwood Brougham. Ускорение и модернизация произошли в # 8217; 89 и № 8217; 91, приведя Девил в соответствие со своими братьями из C-тела. Регулируемое по скорости рулевое управление и контроль тяги стали стандартными для Touring Sedan, а также специальные кожаные сиденья с верблюжьим цветом.
Консервативный интерьер был округлен горизонтальным спидометром и минимальными кнопками и инструментами. Внешние особенности включают отсутствие орнамента капота, специальные колесики для путешествий и минимальное внешнее хромированное украшение. Три варианта превосходного седана GM # 8217: # 8217;. .
Источник: thetruthaboutcars.com