Кубок Alpine A110 показал опережение годового сезона 2018 года

373

Alpine выпустила гоночную версию своего спортивного автомобиля A110, чтобы конкурировать в новом чемпионате под названием Alpine Europa Cup. Кубок A110, как он был назван, имеет более мощный двигатель, облегченное шасси и гладкие шины. Он был спроектирован с участием гоночного партнера Signatech — Alpine World Endurance Championship и Renault Sport. Автомобиль с турбонаддувом 1. 8-литровый двигатель был перенастроен для производства 266 л. с.

, на 18 л. с. больше, чем у дорожного автомобиля. Это по-прежнему отстает на 10 л. с.

от Renault Mégane RS, который использует тот же блок, но благодаря весу весом 1050 кг в альпийском кубке весовые категории спортивных автомобилей превышают 253 л. с. / т. Привод отправляется на задние колеса через шестиступенчатую последовательную коробку передач, специально разработанную для этого применения фирмой Signatech и французской инженерной фирмой 3MO, которая специализируется на серийных коробках передач для раллийных автомобилей. В автомобиле установлены переключатели весла, установленные за рулевым колесом, а также регулируемые органы управления для отображения двигателя, контроля тяги и ABS.

В рамках гоночного макияжа интерьер альпийского кубка был полностью лишен и оснащен специальной рулонной клеткой. Его монококовое шасси также было адаптировано с усиленными точками крепления для регулируемой подвески автомобиля Öhlins для болтов. Аппаратное обеспечение шасси было усилено для обработки дополнительной нагрузки, создаваемой шинами Michelin для шин. Шины с канавками также доступны для влажных условий. Торможение осуществляется шестипоршневыми суппортами Brembo, которые работают с 355-мм (передним) и 330-мм (задним) дисками.

Альпий сказал, что настройка и геометрия автомобиля были оштрафованы с помощью инженеров Signatech, в которых работают автомобили Alpine A470 LMP2 в WEC и Renault Sport. Гонщики гонщиков Signatech Николя Лапьер и Нельсон Панциати также были под рукой во время разработки автомобиля. Альпий сказал, что целью автомобиля было сделать так быстро и простить. Несмотря на более пристальное внимание, автомобиль сохраняет кондиционирование воздуха, а сиденье водителя находится на регулируемых креплениях. Alpine также может оснастить автомобиль вторым местом для демонстрационных пассажирских рейсов, но сказал, что только покупателям, которые будут участвовать в гонках в чемпионате, будет предоставлен автомобиль — поэтому трекеры-энтузиасты сначала исключаются.

Перед началом первого сезона чемпионата Alpine Europa Cup, который пройдет 1-2 июня во французском круге Пола Рикарда, в Alpine появятся гонщики, которые подписались на сезон в тестовые дни, цель которых превысила 4600 миль пробега до первого раунда. 12-раундовое первенство посетит шесть контуров (каждый из которых будет принимать две гонки), включая Хоккенхайм в Германии, Спа в Бельгии и Сильверстоуне в Великобритании. Alpine взимает 100 000 евро без учета налогов (106 388 фунтов стерлингов, включая ставку налога в Великобритании) за автомобиль, при этом плата за регистрацию серии составляет около 18 000 фунтов стерлингов. Победители каждого из трех классов класса — в целом, младшие (до 25 лет) и джентльмен (более 45 секунд) — разделяют призовые деньги на сумму 142 000 фунтов стерлингов. .

Источник: autocar.co.uk