Автомобильное телевидение — это, в лучшем случае, смешанная сумка. В худшем случае, это культурная пустошь неистового программирования, которая сохраняется только из-за нашей глубокой любви к автомобилям, подкрепленной горсткой привлекательных личностей. Предположение, что я, как правило, сомневаюсь в любом новом подключении к автомобилю в развлекательном ландшафте, будет грубым преуменьшением. Итак, когда перезагруженный Top Gear America транслировался в минувшие выходные, мои ожидания были уже невероятно низкими. Полагаю, что самый лучший способ рассказать это — сказать, что это не превзошло эти ожидания. В то время как он пытается захватить магию винтажного Top Gear во многом таким же образом, к чему стремится нынешняя британская версия, первый эпизод значительно отстает от отметки.
Остается ли видиться, что до тех пор, пока у хозяев не будет достаточного времени для разработки законной химии или систематического недостатка в дизайне № 8217?. Но что-то определенно неправильно здесь. Эпизод Один чувствовал себя крайне неловко, хотя и не совсем безнадежно. И я напомнил себе, что я не очень заботился о Ричарде Хэммонде, когда впервые увидел его на экране, либо. Ускорьте вперед на 15 лет, и я впадает в панику каждый раз, когда он вскреб, испугался, что Бог может отнять у этого очаровательного маленького человека от меня.
Тем не менее, Top Gear America имеет долгий путь, прежде чем он приблизится к уровням Хаммонда. Адам Феррара, Таннер Фоуст и Рутледж Вуд закончили свой шестисезонный сезон, открыв дверь для актера Уильяма Фихтнера, чемпионата NHRA Top Fuel Антрона Брауна и британского журналиста по автомобилю Том № 8220; Вуки # 8221; . Это звучит как приличная линейка на бумаге, но она совершенно не работает на практике. Плененные сегменты выгодно выигрывают от действующего мастерства Фихтнера # 8217, но Браун действительно трудно смотреть. В то время как каждое воплощение Top Gear загружается с явно ступенчатыми взаимодействиями, фейербергаст с флагом-драконом # 8217 примерно такой же правдоподобный, как и Crown Victoria с низкой долей вероятности.
Поскольку он не актер, его трансграфы на экране могут быть прощены, хотя было бы несправедливо поставить его в эту ситуацию, чтобы начать с. Форд тоже не очень актер, но его рассказ и присутствие — когда он не в компании его хозяев — легко восполняют его драматические недостатки. В идеале шоу состояло бы из Фихтнера, спрашивающего Форда о машинах в течение полного часа. Однако, это не то, что Top Gear. Это контракт обязывал иметь знаменитых гостей, шоссейных шениманов и тихий Стиг.
Там # 8217; не так много сказать о таинственном драйвере в белом, за исключением случая, когда он чуть не побежал над загорелой бабушкой, когда он передал кувшин MLB C. J. Уилсон к своему знаку. Помимо этого, это был шаблонный Stig: никаких бессмысленных горячих кругов на трассе, прежде чем отправиться обратно в студию. Говоря о сегментах студии, они страдают от той же проблемы, что и предварительно записанные биты.
Браун снова чувствует себя плохо приспособленным к задаче, которую ему давали — неловко обращаясь к его хозяевам и домашней аудитории, как будто он забыл, что они живут, дышат, сущностями. Это похоже на то, что кто-то положил пистолет ему в голову и заставил его действовать под угрозой насилия. Я все время ждал, когда он неуклюже пропустит пятерку и начнет всхлипывать, крича в камеру, чтобы кто-то, # 8220;. # 8221; . Несмотря на то, что нынешний трио не выглядит так привлекательно, как Кларксон, Хаммонд и Май, голова и плечи более приятны для просмотра, чем американский актер.
Рори Рид и Крис Харрис aren # 8217; t актеры, но оба имеют свои собственные в сольных сегментах, в то время как Мэтт ЛеБланк чрезвычайно очарователен во всем. Наблюдая, как он принимает беззаботное оскорбление Рида и Харриса за то, что он американец, действительно приятен. Кажется, у них есть доброе удовольствие, и, как результат, зритель тоже. Между тем, наблюдая, как Фихтнер и Браун копают Вуки за то, что они британцы, это почти болезненно — возможно, потому что U. S.
Версия уже встречается так как Americentric. Трио пытается вогнать в U. S. Через мексиканскую границу, восхваляет славу пикапа и делает многочисленные ссылки на яблочный пирог. Это пограничное циннгоистское движение без постоянной искренности, которое сделало бы это интересным.
Там # 8217; мало, чтобы предположить, что все патриотизм служит любой цели, кроме как напомнить аудитории, что это американская версия популярного британского телевизионного шоу. Все это просто так пластично. Выбор трека SpeedVegas, курс, который обслуживает исключительно посещающих игроков, которые хотят разгонять экзотических родстеров за 100 долларов на коленях, кажется неправильным. Рассмотрение Ford F-150 Raptor и Acura NSX в течение года после того, как все остальные получили удар в них, было ошибкой. Шоу не должно быть организовано идентично британской модели, чтобы стать хитом.
Фактически, делая так легко сравнить эти два, вероятно, самая большая проблема, с которой ему приходится сталкиваться, переживая эти ужасающие растущие боли. Схватка в сторону, я искренне люблю видеть эту работу шоу и засвидетельствовать, что ее бросок становится все более комфортным друг с другом. Там # 8217; есть возможность сделать больше, чем бросить свежее пальто красно-бело-голубых на существующий формат. У Билла Фихтнера классная персона, он называет других взрослых мужчин # 8220; ребенок, # 8221; . Он должен быть по телевидению настолько, насколько это возможно по-человечески.
Тому же Тому Форду можно послушать, но ни он, ни Антрон Браун не работают в этой конкретной группе, которые создатели шоу # 8217 ошибочно продвигали вперед в качестве фокуса всей программы. Надеюсь, Episode One просто страдает от серьезного случая пилотирования и не указывает на последующие выезды. Потому что нам нужно более широко привлекательное автомобильное программирование, которое меньше сосредотачивается на аргументах в магазине и смешной настройке, которые Top Gear America может абсолютно обеспечить, если она сможет выйти по-своему. Я знаю, что сделать хороший телевизор нелегко, и вы можете увидеть, что шоу должно быть под шпоном, но что-то должно дать. Формула нуждается в пересмотре, если эта программа будет сохраняться.
И кто-то должен напомнить BBC America, что у нас уже есть Top Gear, который стоит посмотреть в U. S. — это # 8217; с названием The Grand Tour. .
Источник: thetruthaboutcars.com