Кто на самом деле «выиграл» забастовку UAW? Устойчивы ли повышения заработной платы в профсоюзах?

165

Несмотря на безудержные разговоры о том, что забастовка United Auto Workers и связанные с ней сделки обанкротят автомобильный сектор, профсоюзная стратегия, похоже, в конечном итоге обошлась отрасли дешевле, чем забастовка рабочих, которую GM в одиночестве пережила в 2019 году. . Компании начали сообщать, во сколько им обошлись пикеты. Форд заявил, что профсоюзные осложнения обошлись ему примерно в 1 доллар. 3 миллиарда долларов, в то время как General Motors оценивала около 800 миллионов долларов прямо перед тем, как UAW усилил давление. .

who-actually-won-the-uaw-strike-are-union-pay-bumps-sustainable taciki.ru

Stellantis потерпел многомиллиардное падение общего дохода. Но компания также заявила, что, вероятно, в конечном итоге потеряла около 800 миллионов долларов прибыли — предположительно, это означает, что она потеряла даже меньше денег, чем в конечном итоге GM. . Более ранние данные показывают, что General Motors потеряла 3 доллара. .

6 миллиардов после 40-дневной забастовки, которую UAW начал в 2019 году. Похоже, это говорит о том, что новая стратегия UAW, состоящая в пикетировании всех трех автопроизводителей Детройта одновременно и выборе все более важных заводов с течением времени, не только более эффективна в заключении для автомобильных работников одной из лучших сделок, которые они видели за последние десятилетия, но и в конечном итоге . Но осталось ответить на два вопроса. Насколько необходимо было для UAW требовать повышения заработной платы и пособий, и сделают ли связанные с этим изменения в вознаграждениях работников невозможным ведение бизнеса в отрасли? Первый вопрос во многом является вопросом мнения и во многом зависит от того, какую ценность вы придаете . Руководство UAW немедленно нацелилось на повышение заработной платы, которое имитировало то, что наблюдалось у руководителей высшего звена в последние годы, потребовав повышения заработной платы на 40 процентов всего за четыре года.

. Требования были нереалистичными, хотя и отражали его недовольство. . Это также послужило напоминанием американским работникам о том, что заработная плата руководителей на протяжении десятилетий превышала стандартную заработную плату. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com