(В соответствии с нашим обещанием поделиться мыслящим кормом с нашими читателями, мы иногда запускаем статьи, опубликованные сайтами сестер TTAC # 8217;. Этот взгляд на недавние аварии, связанные с самозаводством Chevrolet Bolts, написанный главой GM Inside News honcha Michael Accardi, затрагивает ряд тем, которые мы рассмотрели на этих страницах. Действительно ли люди виноваты во всех авариях с участием # 8220, совершенно безопасных # 8221; . ) Автономный автопроизводитель Chevrolet Bolts GM, запущенный вокруг Сан-Франциско, участвовал в 22 авариях в течение 2017 года — ни одна из них не была виной программного обеспечения (это юридически, то есть). Cruise Automation использует парк самозахватов Chevrolet Bolts для регистрации автономных миль в городской среде, поскольку GM купил компанию более чем на 1 миллиард долларов в 2016 году. Когда вы пытаетесь нарушить личный транспорт, как мы его знаем, и разработать новый технологический стандарт, неизбежно должно быть несколько инцидентов.
Но эта гибридная модель людей и алгоритмы, разделяющие дорогу, сложнее, чем просто распределить вину на основе закона, не так ли? . В июне автономный Болт, путешествующий со скоростью 7 миль в час на проспекте Ван-Несс, «замедлился» в ответ на автобус, отводящий от бордюра вперед, что привело к тому, что белый микроавтобус запустился в заднюю часть его. Ускоряя от света 18 сентября, транспортное средство на правой полосе соткало на своей собственной полосе, не пересекаясь в аллею AV. Программное обеспечение откликнулось на резкое замедление, и BMW BMW 633 CSi 1984 года также ускорился к пересечению, противоположному заднему концу. 12 октября Болт А.
В. был поражен пешеходом на тротуаре, приближающимся к пешеходной дорожке во время просмотра своего смартфона. Когда автомобиль пересек на пересечении, алгоритм решил немедленно замедлить на случай, если человек перескочит на встречный трафик. В результате Toyota Corolla после удара позади. Шесть дней спустя, спуск скутера с правой полосы поворота перед автономным Болтом заставил машину остановиться в середине перекрестка, в результате чего столкнулся с встречным Subaru Impreza, который уже начал поворачиваться налево в ожидании AV .
Затем, 7 декабря, выполняя при интенсивном движении, Болт А. В. решил объединиться с остальными после определения пробела в трафике между минивэном и седаном. Тем не менее, на полпути через этот ход минивэн немного замедлился, заставив АВ прервать смену полосы и вернуться в центральную полосу, что привело к столкновению с мотоциклом, который был разделен полосой между левой и центральной полосами. Мотоциклист был признан виновным в попытке пройти в небезопасных условиях.
Вы, возможно, заметили общую тему: глупые люди продолжают рушиться на плохие автономные транспортные средства, которые только там пытаются добиться добродетели, — сигнализируют нам о новом, более безопасном, безопасном, свободном от трафика будущем, где все мы будем свободны для основных средств массовой информации . Но я отвлекся # 8230; . Это побочный эффект автономной модели вождения, которая заключается в следующем: не двигайтесь, если это не мучительно безопасно, немедленно остановитесь, если вы беспокоитесь, и определенно никому не повредите. В исследовании проанализированы данные об авариях, зарегистрированных в период с сентября 2014 года по март 2017 года; . Было обнаружено, что люди и алгоритмы одинаково плохи, поскольку их не ударяют сзади.
Тем не менее, 62 процента автономных автомобильных происшествий — это задние крыльцовые изгибы, что вдвое превышает вероятность того, что водитель-водитель имеет заднюю опору. Якобы, это побочный эффект автономного поведения, где резкое замедление перед лицом кажущегося непредсказуемого поведения является нормой. В 22 из 26 зарегистрированных несчастных случаев было обнаружено, что программное обеспечение не было виновато, однако, из всех аварий, AV был способен обнаруживать и избегать неизбежной аварии всего три раза. Трудно избежать краха, вызванного вашим резким замедлением, но это не то, что говорят в заголовках; . 94 процента всех автомобильных происшествий вызваны людскими драйверами.
Это не статистика, которая должна действительно шокировать вас, поскольку люди — единственное существо, которое в настоящее время может эксплуатировать автомобили — кто еще может быть виноват? . Средний пробег для автомобилей, приводимых в движение людьми перед встречей с несчастным случаем, составляет 500 000 миль, сравнить это с 42 017 милями для самозанятых автомобилей. Ясно, что не все из нас так же плохи в этом вождении, как некоторые заставляют вас верить. Уже принято считать абсолютным фактом, что самоходные автомобили будут спасать жизни, но, по правде говоря, у нас просто нет данных; . 5 лет, чтобы точно оценить приемлемые показатели летальности.
Проблема в том, что алгоритмы не совсем лучше, чем больше миль, которые они приводят. Исследователи также пришли к выводу о том, что количество наблюдаемых аварий было значительно высокой корреляцией с количеством пройденных автономных миль, без плато в поле зрения. Что оставляет план GM по запуску флотов полностью автономных robo-такси в плотной городской среде к 2019 году, кажущуюся пограничной неискренней, а видение Мэри Барра для будущего без крушения, похожего на захват денег. Но дело не в спасении жизней, а в увеличении потребления под видом удобства, поэтому, пожалуйста, перестаньте спрашивать нас о тех из нас, кто ценит величайший актив для нашей личной мобильности, чтобы просто отказаться от него, чтобы вы могли делать покупки для обуви и делиться сырыми . .
Источник: thetruthaboutcars.com