Кто будет разрабатывать автомобили будущего?

360

Перефразируя бывшего редактора GOOD, Cord Jefferson, мы, Millennials, — хладнокровные убийцы. Независимо от того, связано ли это с отсутствием дохода или интереса, на некоторые отрасли промышленности не повлияли наши нетрадиционные привычки к расходам. Автомобильная промышленность была особенно уязвимой; . Поиск покупателей для всех этих будущих автомобилей будет сложным, но есть большая проблема: если никто в моем поколении не позаботится о машинах, кто будет делать работу по их разработке? . Один из нынешних студентов, занимающихся дизайном транспорта, сказал мне, что легче подобрать для проекта НФЛ, чем получить работу по проектированию автомобилей для крупного автопроизводителя. В прошлом две школы доминировали в автомобильном образовании в Америке: Детройтский колледж творческих исследований и Колледж дизайна ArtCenter от Пасадены.

artcenter01-610x407 taciki.ru

Сегодня выпускники этих престижных (и дорогих) школ должны конкурировать с глобальным пулом талантов, все это соперничает за ограниченное количество стажировок. С такими ошеломляющими шансами, уложенными против них, кто бы даже поощрял предполагаемого ученика подать заявку? . Дин из программы дизайна транспортных средств ArtCenter, Рид создал ножничные дверные фургоны с Брюсом Майерсом и переделанный в 1934 году Питера Маллина тип 64 Bugatti. Я встретил Рида в студенческом городке Пасадене во время их ежегодного Car Classic concours d’elegance в прошлом месяце. В промежутке, показывая пару концептуальных автомобилей Faraday Future, разработанных одним из его бывших учеников (выпускников ArtCenter Ричардом Кимом), демонстрируя свою собственную запись, 1972 Citroën SM для коллекционера Ferrari Дэвида Ли (выше) и объявляет победителей .

artcenter02-610x407 taciki.ru

Он бежал на три часа сна, но был щедр со своим временем, обсуждая ряд тем от классического вагоностроения до современных методов производства. «Ты помнишь, что Каннингем я сделал с Бобом Лутцем?» Рид спрашивает: «Мой партнер в Детройте, который сделал всю мою работу по САПР для этой машины, рассказал мне о трехмерном принтере, который может печатать на расстоянии 1 метр х 1 метр х 2 метра . Если его ученики больше не будут ограничены традиционным тиснением с помощью инструмента и красителя, они могут создавать панели в любой мыслимой форме. Современные конструкции, которые мы считаем экстремальными, — слоистые фары One-77 от Aston-Martin, передняя решетка новой серии Lexus RX, станут классическими так же, как когда-то радикальные хвостовые плавники Cadillac 1948 года. Обещание по-настоящему революционного дизайна автомобиля, не основанного на наследии бренда или механических ограничениях, таких как туннели карданных валов или двигатели внутреннего сгорания, было слишком близко, чтобы Рид не обратил внимания.

artcenter03-610x407 taciki.ru

И легкая воспроизводимость печатных деталей подразумевала нечто еще более интригующее: возрождение кузницы. Дизайнеры всех полос обожают предвоенную эпоху, построенную тренером, для повышения персонализации до уровня искусства, с мастерством, которое (предположительно) не может быть сравнено сегодня. Но преимущество 3D-печати заключается в том, что ограниченный объем производства, скажем, 10 автомобилей, может быть выполнен с полной точностью, при этом предлагая возможности для индивидуальной настройки. Рид может видеть будущее, когда автомобильный дизайн может быть действительно локализован, адаптирован к единой среде с местными материалами так же, как одежда или еда сейчас. Неудивительно, что Рид настолько оптимистичен.

artcenter04-610x407 taciki.ru

Энтузиаст я нашел Мэтта Регинера под Павильоном Синклера за пределами толпы CarClassic, стоящего за столом с некоторыми его рисунками для веллум для продажи. Предпринимательство Регинера было восхитительно, но то, что первоначально привлекало меня к его стенду, было напечатанным знаком, который гласил: «Ваши взносы финансируют мое обучение и новую пару шин. «Если этого недостаточно, чтобы доказать свои верительные способности энтузиастов, стилизованная версия Pontiac Firebird сопровождала упорядоченные оригиналы Reginer. Я спросил, в какую машину он ехал: «Pontiac G6 GTC — купе», — ответил он. Очевидно, Регинер был поклонником Pontiac.

artcenter05-610x407 taciki.ru

После того, как я дважды проверил, что он не говорит о том, чтобы владеть кроличьей моделью GXP, я спросил Регинера о его перспективах — он был студентом-дизайнером, который рассказал мне о шансах получить работу в отрасли. Регинер сказал, что у него есть заявки на стажировку в Тесла и Форд, а также несколько других. Часть того, что студенты покупают со степенью ArtCenter, — это доступ к этим компаниям. И хотя внутренняя конкуренция должна быть экстремальной, победа в стажировке у престижного автопроизводителя, такого как Porsche, увеличит шансы молодого дизайнера забить реальную работу после окончания школы. Вот что случилось с Дереком Дженкинсом, совсем недавно V.

artcenter06-610x407 taciki.ru

п. дизайна в Lucid Motors, который приземлился на работу в Audi после окончания ArtCenter, затем прыгнул в Mazda. Дженкинс выступал в качестве директора в студии Irvine японского бренда, когда было разработано четвертое поколение «ND» MX-5. Аналогичная ситуация с Францем фон Хольцхаузеном, дизайнером Tesla Model S, который работал над New Beetle после окончания школы (под руководством других выпускников ArtCenter, J. Mays).

artcenter07-610x407 taciki.ru

Мой любимый дизайн фон Хольцхаузен должен быть сатурнским небом, созданным вместе с Pontiac Solstice, когда он был директором по дизайну General Motors. И Солнцестояние, и Небо являются совместными проектами — сотрудничество с женой Хольцхаузена, Вики Влахакисом (еще одним выпускником ArtCenter). Вы получаете изображение. Дорогая школа дизайна может представлять собой узкий путь к освященной земле студийной студии OEM, но если это единственный путь, выбора действительно нет. Один калькулятор онлайн-калькулятора подсчитал, что ежегодная плата за посещение ArtCenter составит 64 618 долларов США, а четырехлетние выпускники со средней задолженностью в 188 336 долларов США после того, как ссуды будут выплачены с процентами.

artcenter08-610x407 taciki.ru

Как талантливый он, Reginer может иметь немного больше в своем уме, чем новые шины, если он не приземляется правильной интернатуры. Новичок Когда я впервые заметил Лейлу-де-Блок, я предположил, что она, должно быть, любила машины. Сидя на лужайке перед классикой Facellia F-2, блок тщательно набросал французский кабриолет. Я спросил ее, была ли она «продуктом» или «транспо» (по специальности «дизайн продукта или транспорта»), запрос, который я услышал у другого ученика. «Ах, я всего лишь продукт», — признался Блок.

artcenter09-610x407 taciki.ru

Эскиз автомобилей был просто назначение этой недели в классе дизайна продукта. За несколько дней до этого ее класс отправился в музей Петерсена, где она была очарована синим концептуальным автомобилем 1960-х годов — Dodge Storm Z-250, одним из моих фаворитов из коллекции. Де Блок признался, что перед этим упражнением она не замечала машины и, конечно же, никогда не рисовала их раньше. Но для такого новичка в автомобильной промышленности «Блок» уже разработал тип — слябовые спортивные автомобили с середины до конца 1950-х годов, с редкой детализацией и тонким хвостовым оперением. Для нее пышные классики, так любимые коллекционерами, могут быть слишком соблазнительными и хромированными; .

«В любом художественном движении всегда есть обратное и вперед между минимализмом и максимализмом. Возможно, когда отрасль готова вернуться к спартанским проектам, специалисты по продуктам, такие как de Blok, станут высоко оцененными. Разумеется, когда мы размышляем над якобы неизбежным нападением на автономные автомобили, мы ожидаем, что они прибудут с совершенно новым языком дизайна. De Blok предлагает, что в этом новом мире основное внимание будет уделено тому, что можно сделать внутри автомобиля, а не вождению — экологические, продуктовые и даже развлекательные дизайнеры будут иметь дело с созданием этого нового интерьера. Те дизайнеры, которые не привязаны к прошлому, будут иметь преимущество при создании форм будущего.

И как выглядит это будущее? . Будут ли автономные автомобили вдохновлять будущих коллекционеров на то, что они будут демонстрироваться на конкурсах? . Все контуры тянулись через лужайку кампуса Хиллсайд, с выбором американских автомобилей в белых, французских автомобилях в синем, а итальянцы, естественно, красными. Это был такой продуманный, разнообразный показ, что участники, казалось, колебались, чтобы уехать, не желая испортить представление. Каждый раз, когда я посещаю конкурсы, мои заботы о будущем автопрома исчезают.

Кто будет разрабатывать автомобили в будущем? . Одно было ясно: Рид был прав, студенты сегодняшнего дизайна имеют доступ к инструментам, которые были бы немыслимы для строителей прошлого, поскольку их методы и мастерство для нас. Чем больше мы отмечаем и демонстрируем артефакты автомобильной истории, тем больше вероятность того, что мы привлечем внимание этих молодых людей. И кто знает, если мы достаточно вдохновляем, у нас могут быть крутые автомобили, на которые можно смотреть в будущем. .

Источник: thetruthaboutcars.com