Крупнейший производитель автомобилей в Китае нацелен на глобальный запуск

165

Крупнейший отечественный производитель автомобилей в Китае, Haval, планирует начать в Европу в начале следующего десятилетия в рамках двухстороннего нападения за пределами Китая вместе с бразильским брендом Wey. Haval был самым продаваемым брендом в Китае за каждый из последних семи лет благодаря успеху своих моделей H2 и H6, которые сегодня присоединились к автосалону в Гуанчжоу с запуском Nissan Hash Qashqai размера H4, чтобы сидеть между ними . Йенс Штайнгрэбер, вице-президент материнской компании Haval Geely и генеральный директор своей дочерней фирмы Wey, сказал, что «Haval выйдет за границу» на более зрелые рынки. Что касается временной шкалы, он сказал: «Начало 2020-х годов должно быть реалистичным. «Steingraber, который присоединился к Great Wall от Audi, уделяет основное внимание Wey, который стартовал в этом году в качестве первой попытки более высокого отечественного производителя автомобилей в Китае. Он говорит, что корейские и японские бренды, такие как Hyundai, Toyota и Honda, являются целями для Wey, которая показала свои планы по запуску в Европе в начале этого года на автосалоне во Франкфурте.

Steingraber сказал, что Great Wall отличалась от других китайских фирм, нацеливаясь на успешный запуск на более зрелых рынках, «изучая уроки из-за ошибок других людей»,. С этой целью он сказал, что вы «только получите один выстрел» при выходе на рынок, такой как Европа. Он указал на безопасность, как самую важную вещь, чтобы получить право, чтобы развеять миф. Китайские автомобили были дешевыми и небезопасными. «Наш бренд — это бренд безопасности, без которого не допускается сбой», — сказал он, добавив, что Wey может пройти самые строгие тесты безопасности в США даже сейчас, и автомобили были спроектированы и спроектированы с самого начала своей жизни, чтобы быть готовыми к .

Дизайн был также важной частью успеха китайских автомобилей за рубежом, сказал Steingraber. «Вы можете строить автомобили так хорошо, как хотите, но если это не выглядит хорошо, никто их не купит. Это качество и безопасность. «Wey планировал свой глобальный запуск с полным модельным диапазоном, который в настоящее время состоит из моделей VV5 и VV7 (на фото выше) с полным диапазоном, запланированным к 2021 году, включая более крупную модель VV8 в марте следующего года и меньшую VV3, чтобы следовать позже . В настоящее время разрабатываются автономные технологии, а также полные электрические версии и топливные элементы для запуска к 2023 году, а также подключаемые гибридные версии своих моделей сразу же в следующем году.

Планы Великобритании не были зафиксированы ни для Вей, ни для Хэваля, сказал Штайнграбер, который добавил, что Вэй планирует продать 400 000 автомобилей в год к 2020 году. В прошлом году Great Wall продала более миллиона автомобилей, а Haval H6 регулярно возглавлял диаграммы продаж. .

Источник: autocar.co.uk