Крупнейшие и самые маленькие кроссоверы Honda идут под ножом на 2019 год

772

Несмотря на ранние обзоры, представленные на этом сайте, те, которые, конечно же, не понравились Honda PR, кроссовер Honda HR-V подкомпьютера — хит, всегда был хитом, и это действительно все, что важно для автопроизводителя. Американские покупатели вполне наслаждаются HR-V, поэтому Honda почувствовала, что маленькая ute заслужила мягкий макияж для модельного года 2019 года. Это единственный модный кроссовер Honda, который войдет в 2019 году с новым лицом, однако. Трехрядный пилот, всегда вертикальная, сильно продающаяся фольга для Toyota # 8217; Highlander, видит свое собственное обновление на 2019 год. Подводя итог, Pilot теперь больше похож на микроавтобус Odyssey, если смотреть спереди, а HR-V теперь больше похож на Fit. Это до зрителя, чтобы определить, хорошо ли это или нет.

2019_Honda_Pilot-610x402 taciki.ru

. Пилот бросает свои горизонтальные решетки решетки в пользу более плотного, более современного облика. Противотуманки мигрируют с самых низких уровней подвала бампера до широких боковых вентиляционных отверстий, заполненных сетчатой ​​сеткой, в то время как нижняя решетка радиатора теперь подчеркивается блестящим пластиком. Это немного более агрессивный взгляд и немного более прочный, а также. Фронты кроссовера № 8217 остаются неизменными, а линия подъема вверх, разбивая пространство листового металла.

2019_HR_V-610x394 taciki.ru

Что касается HR-V, то это незначительное, но значимое изменение. Подобно Honda # 8217; s стабильной пассажирским автомобилям, крошечный кроссовер принимает громоздкую хромированную перекладину вблизи верхней части решетки, а нижнее отверстие растет по ширине и, по-видимому, глубине. Боковые вентиляционные отверстия сжимаются в соответствии с узкими горизонтальными светодиодами. Honda # 8217; с сохранением многих деталей в секрете до тех пор, пока обе модели не поступят в продажу в середине июля, но выявили некоторые изменения контента. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Pilot # 8217, доступная на верхних плафонах, получает обновление уточнения, равно как и непрерывно изменяемая единица, найденная в HR-V.

Небольшая кроссоверная система # 8217; AWD видит свое собственное неуказанное обновление. Для власти мы оставляем недоумение, есть ли там # 8217;. В рамках усилий Honda № 8217 по обузданию комплекта драйверов Honda Sensing во всех моделях система теперь доступна на всех плафонах HR-V, а также в стандарте Pilot. Honda Sensing (объединяющая автоматическое экстренное торможение, рулевое управление и адаптивный круиз-контроль) становится стандартным комплектом на EX и более высоких HR-V плафонах. И Pilot, и HR-V открывают руки, чтобы включить возврат ручки регулировки громкости, которая присоединяется к новому сенсорному экрану Display Audio.

Другие обновления Pilot включают в себя доступный Wi-Fi 4G LTE в автомобиле, большую развлекательную систему заднего сиденья (с Blu-Ray), систему CabinTalk PA и CabinWatch — функцию, которую вы # 8217, вспомните из новой версии для 2018 года . Продажи по-прежнему, нынешний пилот # 8217, неплохо справляется в этом году, с майским объемом до 36. 1 процент, год за год. За первые пять месяцев 2018 года продажи Pilot выросли на 40. 8 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

HR-V, неожиданно обнаруживший себя с большей конкуренцией в субкомпактном кроссовом поле, опубликовал 8-процентное снижение продаж в мае по сравнению с предыдущим годом, объем которого за первые пять месяцев года снизился на 2. 3 процента. У нас есть цены и детали силовой передачи ближе к транспортным средствам № 8217; . .

Источник: thetruthaboutcars.com