Генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Майк Мэнли заявил, что автопроизводителю не придется платить штрафы за невыполнение требований ужесточения европейских норм качества воздуха. . Но это не потому, что автопроизводитель на самом деле собирается их придерживаться. FCA довольно открыто объясняет свою готовность просто переносить штрафы или, наоборот, покупать достаточно углеродных кредитов, чтобы полностью обойти проблему. И в течение следующих двух лет последняя стратегия будет заключаться в том, как она справляется с мандатами ЕС на загрязнение окружающей среды. .
Это не игнорирует эффективность, однако. FCA по-прежнему планирует выпустить улучшенный Fiat 500 BEV, расширяя свои гибридные предложения через бренд Jeep в этом году. Теперь просто (и дешевле) покупать кредиты заранее, зная, что они понадобятся производителю. . Генеральный директор Майк Мэнли сказал, что во время телефонной конференции мы не были в курсе, что на будущие электромобили EV (а также гибриды) будет приходиться около 5% европейских продаж производителя # 8217;.
Согласно Automotive News, Мэнли также сказал, что FCA планирует постепенно улучшать экономию топлива путем обновления существующих силовых агрегатов и расширения доступности небольших автомобилей (1. 0 и 1. 3-литровые) двигатели GSE — которые скоро будут производиться как в Польше, так и в Италии. В то время как меньший трехцилиндровый двигатель, вероятно, останется изолированным в Европе, 1. 3-х литровый уже доступен в США в Jeep Renegade и Fiat 500X.
Остальная часть экологической инициативы корпорации будет заключаться в приобретении регуляторных кредитов у Tesla Motors. . Тем не менее, FCA заявила, что планирует сделать это до 2021 года и намерена полностью соответствовать правилам ЕС в течение следующих нескольких лет. . Из Автомобильных новостей: Хотя FCA ожидает, что он избежит штрафов, у него все еще будет существенный счет для достижения соответствия.
Финансовый директор Ричард Палмер сказал во время телефонной конференции FCA в первом квартале, что стоимость достижения соответствия в Европе в этом году составляет 120 миллионов евро (134 миллиона долларов). Глобальные общие затраты на соблюдение в 2019 году составят # 8220, умеренно выше # 8221; . Финансовый директор сказал, что затраты на соблюдение составляют 50 базисных пунктов (0. 5 процентов) перетянуть маржу FCA в европейском регионе, который включает в себя Африку и Ближний Восток. Электрификация также увеличит производственные затраты, добавил он.
Мэнли сказал, что FCA стремится возместить 60 процентов дополнительных затрат на электрификацию транспортных средств через оценку. Мэнли не сказал, сможет ли FCA также избежать штрафов в 2021 году, когда новые правила ЕС вступят в силу (в следующем году автопроизводители должны будут соблюдать 95 процентов своих продаж). Мэнли сказал, что он хочет, чтобы FCA к 2022 году без кредитной помощи от Теслы, которая кажется достаточно далеко, чтобы обещание не иметь большого веса. В любом случае, настоящая сделка взаимовыгодна. Tesla получила более 2 миллиардов долларов от продажи экологических кредитов — большинство из них — кредиты ZEV из стран, дружественных к CARB, в основном из Калифорнии.
Фирма EV должна очистить еще сотни миллионов в ближайшие годы, так как FCA и General Motors заявили, что в обозримом будущем они приобретут указанные экологические преимущества. . .
Источник: thetruthaboutcars.com