КОТД: Конец баггадочных автомобилей?

694

Cadillac # 8217; решение применить практику хвастовства в виде значков в будущее вызвало немало шумихи вчера, и не было недостатка в snark, либо. Вместо того чтобы идти по проверенному временем маршруту вытеснения, марка предпочитает шлепать свои будущие модели с метрической округленной величиной крутящего момента, позволяя таким образом подключать к игре безэлектродные электрики. . Это начало конца фендбрагинга # 8230; . Хвастайся, пока у тебя # 8217;. Он выиграл # 8217; т последний.

DG019_282CLp9deandgfl18931mhi2jn06d3b-610x407 taciki.ru

Продолжающиеся грузовые войны обещают годы Cummins против. Инсульт против. Поединок на бейджах Duramax тоже, так как присутствие этого типа двигателя лучше всего было сделать видимым для посторонних. Для нормальных автомобилей, хотя? . 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который, по-видимому, питает полмира, есть небольшая исключительность в упоминании этого факта.

Учитывая, что Cadillac # 8217; сверкающие цифры не являются особенно точными и означают единицу измерения, все еще незнакомую многим американцам (никто не хочет делать математику, чтобы выяснить, на что они смотрят), было бы легко . За пределами американских границ, особенно на рынках, Cadillac хочет добиться прогресса (в Европе, где Cadillac # 8217; по существу, мертв, и в Китае), это может быть другая история. Там покупатели не привыкли видеть кубические дюймы на крыльях и крышках багажника; . Европейцы впитывали десятилетия метрической номенклатуры Mercedes-Benz на десятилетия, прежде чем стратегия начала приобретать грушевидную форму. Но китайские покупатели тяготеют к американской роскоши больше для самого автомобиля, а также для бренда, а не для выпускаемой продукции.

. Похоже, что Cadillac придумали эту новую стратегию бэйджинга просто для того, чтобы иметь мишуру для размещения на будущих электромобилях. Мы все скоро поедем за ними, не знаешь? . .

Источник: thetruthaboutcars.com