Национальный совет безопасности транспорта США (NTSB) изложил события, которые привели к фатальному столкновению между автономным автомобилем Uber и пешеходом 18 марта. В своем предварительном докладе Совет утверждает, что не дает вероятной причины инцидента, что пешеход был «одет в темную одежду, не смотрел в сторону транспортного средства до самого удара и пересек дорогу в секции, не . «Тесты на пешехода определили положительный результат для метамфетамина и каннабиса, и она пересекла область, где вывеска предупреждала использовать обозначенное пересечение в 360 футах от места крушения. Испытательный автомобиль Volvo XC90, поразивший пешехода, был оснащен автономными приводными системами Uber, которые отключили автоматическую функцию экстренного торможения автомобиля, когда автомобиль находится в режиме компьютерного управления, чтобы уменьшить неустойчивое поведение, когда системы находились под испытанием. Пешеход был обнаружен системами Uber за шесть секунд до удара, и автомобиль определил, что требуется экстренное торможение 1. 3 с до воздействия.
Никаких сбоев или диагностических сообщений не было во время сбоя. «Оператор транспортного средства полагается на вмешательство и принятие мер. Система не предназначена для оповещения оператора », — говорит NTSB. Оператор использовал рулевое колесо менее чем за одну секунду до удара и затормозил менее одной секунды после удара. Она рассказала NTSB, что она контролирует интерфейс для самостоятельного вождения.
К комментатору Uber обратились к комментарию. Uber закрыл свою автономную программу тестирования транспортных средств в американском штате Аризона через два месяца после аварии. После решения губернатора Аризоны Дуга Дуцея приостановить права на тестирование Uber в государстве, компания официально приостановила программу. Не было установлено никаких временных рамок, когда тестирование возобновится; . Убер попал под обстрел, поскольку оператор первого автономного транспортного средства был вовлечен в фатальный инцидент.
В предыдущем письме, адресованном генеральному директору Uber Даре Хосрошахи, Дучей описал видеоролик об инциденте, в котором самозанятая машина врезалась в 49-летнюю женщину, как «тревожную и тревожную», и сказала, что она «вызывает много вопросов» . «Как губернатор, мой главный приоритет — общественная безопасность», — писал Дуче. «В наилучших интересах людей моего государства я направил Департамент транспорта Аризоны приостановить способность Убера проверять и эксплуатировать автономные транспортные средства на общественных дорогах штата Аризона. «Убер сказал после инцидента, что он« полностью сотрудничает »с полицейским расследованием и выразил соболезнования семье жертвы. Полиция в городе Темпе, где произошел инцидент, продолжает расследование инцидента, а также NTSB и Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Khosrowshahi сказал через свою учетную запись Twitter: «Мы думаем о семье жертвы, когда мы работаем с местными правоохранительными органами, чтобы понять, что произошло. «Убер начал самообследование в Темпе в феврале 2017 года, когда он переключился на операции из Калифорнии после спора с официальными лицами в этом штате. Через несколько месяцев после начала испытаний автомобиль Uber был вовлечен в аварию с другим транспортным средством, которое не смогло остановиться на стыке. Никто не пострадал. Мэр Темпе Марк Митчелл сказал: «Город Темпе поддерживает автономные испытания транспортных средств из-за инноваций и обещаний, которые технология может предложить во многих областях, включая варианты транспортировки для инвалидов и пожилых людей.
«Тестирование должно происходить безопасно. Все показания, которые мы имели в прошлом, показывают, что законы о дорожном движении соблюдаются компаниями, которые тестируют здесь. «Несмотря на то, что в 2016 году произошли аварии, связанные с автомобилями с самообслуживанием, в том числе хорошо документированный, включающий автономный автомобиль Google в 2016 году, инцидент, произошедший в 2018 году, считается первым, что привело к летальному исходу. .
Источник: autocar.co.uk