Количество владельцев модели Tesla 3-го уровня жалуется на свои автомобили, загадочно забитые

200

Было сказано, что истинное испытание Tesla # 8217; s # 8220; доступное # 8221; . Более медленный, чем предполагалось, рост производства уже является реальностью для Tesla и его сотен тысяч владельцев резервирования, но, поскольку автопроизводитель выходит за рамки существующей группы хорошо продуманных брендов, проблемы с глюкометром и надежность будут представлять большую угрозу для . Когда модель 3 теперь выходит из сборочной линии Fremont в больших количествах (хотя и не такой большой, как прогнозировалось), похоже, у нас есть повторяющаяся проблема качества, если вы хотите назвать ее тем, что. Многие владельцы Model 3, которые по понятным причинам не являются давними владельцами модели 3, берут в интернет, чтобы сообщить о странной проблеме, которая оставляет их машину мертвой в воде и нуждается в буксировке. Просто взгляните на эту тему на форуме Tesla Motors Club. Начатый во вторник владельцем модели 3 в Напе, штат Калифорния, строка ответов открывается глазом.

tesla-model-3-e1499089778994-610x407 taciki.ru

# 8220; Отступал от нашей подъездной дороги, и когда я перешел от R к D, мне пришло в голову сказать, чтобы я потянулся, а не водить, # 8221; . # 8220; я был на крутом холме, указывал вниз, и машина едва двигалась. Он не переместился бы в N, чтобы позволить мне отвлечь его до того места, где я мог бы быть в стороне. В предупреждениях говорилось, что если я выйду из автомобиля и заблокирую его, откройте его и верните его, что может его очистить. Нет такой удачи.

tesla-mode-3-interior-610x381 taciki.ru

Мне казалось, что он был заперт в ReGen. # 8221; . L. . Владелец модели 3 сразу отвечает аналогичной историей.

Этот плакат получил доставку своего автомобиля 23 марта: я еду, чтобы проехать сегодня утром, и я вижу на экране мигающее сообщение, которое чередуется между # 8216; Задний мотор отключен # 8217 ;, # 8216; Автомобиль не может запускаться # 8217; . Автомобиль вообще не начнет. Он говорит мне, что проблема может быть устранена, если я выйду из автомобиля и снова войду, так что я делаю это, но это не устраняет проблему. Я звоню Тесле и леди по телефону заставляет меня перезагрузить машину, но это также не устраняет проблему. В то время как владелец утверждает, что тайный сбой hasn # 8217; t заставил его или ее выпасть из любви к машине, комментарий вызвал другой ответ — на этот раз от владельца Altadena, Калифорния.

Это случилось со мной в первую ночь с автомобилем, как . Переключился с реверса на привод, и как только я нажал на акселератор, автомобиль положил двигатель в режим защиты и вел себя как [исходный плакат]. Выполнение предложенных шагов как OP и ничего. Две кнопки и перезагрузка с двухкнопочным тормозом не помогли, так как автомобиль был на полпути в гараже, и было полночь, я подумал, что я должен положить его в режим буксировки и нажать на него и разобраться с ним утром. После того, как я положил его в режиме буксировки и на # 8220; IT Crowd # 8221; .

Ошибка была устранена, и я смог прогнать ее без проблем. . Этот плакат не смог воспроизвести предупреждающие сообщения после того, как автомобиль получил обновление прошивки в эфире (4. 9), что приводит к выводу, что ошибка # 8220; ошибка # 8221; . В среду утром владелец модели 3 из северной Вирджинии опубликовал следующее: Это случилось со мной сегодня утром.

Все те же шаги, что и OP, а затем Тесла разослали планшет. В настоящее время в Центре обслуживания. Я обновляю то, что они мне говорят. . Я прочитал еще одну тему, что это может быть батарея 12 В.

Думаю, мы увидим. Кроме того, I # 8217; m на прошивке 2018. 10. 5 Позже этим утром, из владельца Орландо 3-й модели: Вау и я подумали, что это только я. Эта точная вещь случилась со мной на прошлой неделе.

Проезжал по местной дороге, идущей 25 миль в час, и внезапно автомобиль просто остановился с теми же сообщениями, задний привод отключен и потянул. Я попробовал перезагрузку, вылез из машины и обратно, и т. Д. . и ничего не работало.

Тесла пришла и буксировала его, дала мне заемщика, а через неделю была исправлена. Они заменили некоторый предохранитель и весь привод. Уверенная надежда, что это не # 8217; это признак не только пары плохих дисководов # 8230; . Поскольку некоторые ждут диагностику сервисного центра, плакаты форума затем вступили в дискуссию о том, было ли виновато программное обеспечение или аппаратное обеспечение, без четкого ответа. Один владелец привлек внимание к почте с 17 февраля, когда другой владелец сообщил о том же поведении и сообщениях с другими автомобилями, за которыми следуют другие странные причуды (например, автомобиль № 8220, спать # 8221, после припарковки).

Как мы ожидаем от онлайновых дискуссий, один поклонник Tesla отчитал владельца, заявив, что законная дискуссия о проблемах с транспортными средствами может подпитывать троллей # 8220;. # 8221; . ) Хотя владелец в этом случае первоначально подозревал 12-вольтовую батарею автомобиля № 8217, фактическая причина была более обширной. # 8220; Привод DID на самом деле не работает, что, по их словам, вызвало неисправность преобразователя постоянного тока, # 8221; . # 8220; новый накопитель пришел сегодня, и они будут заменять его, а затем тестировать DC-преобразователь, чтобы узнать, заряжает ли он батарею 12 В.

# 8221; . . плакат, цитируемый ранее, в конце концов узнал, что пострадавшему транспортному средству понадобится новый привод и предохранитель. В конце среды этот пост появился на странице Reddit # 8217; Tesla Motors, описывающей идентичный опыт с моделью 3 всего через две недели после родов. Что это все это значит? .

Аномалия, которая пришла и ушла. Но, как утверждают некоторые из плакатов форума TMC, этого много одинаковых вопросов в таком относительно небольшом количестве транспортных средств достаточно, чтобы поднять красный флаг. Раннее начальное качество оказалось серьезной проблемой для моделей S и X. И, хотя позднее обновления могут действительно решить проблему раннего возраста, автопроизводители — вернувшиеся десятилетия — обнаружили, что вы можете произвести только первое впечатление. Спросите Ford и Chevrolet об этом.

В прошлом месяце был представлен отчет CNBC, основанный на источниках в Tesla, о том, что замедление производства февральского производителя автопроизводителя произошло из-за необходимости # 8220; доработка # 8221; . Уровень дефектов был достаточно высоким, чтобы снизить уровень производства, заявил один инженер Tesla. Тесла отрицал, что любой из его сотрудников делал доработку на любых производственных транспортных средствах. Контроль качества является строгим, представитель компании № 8217 заверил СМИ. Если эта преданность контролю качества является той же, что и модель S с явно разрывающейся стойкой A-стойки к прошлому году, то мы не видим, почему кто-то еще не взял компанию # 8217; .

Даже небольшой. Тесла нуждается в Модели 3, чтобы заставить компанию деньги и цементировать ее статус как жизнеспособного автопроизводителя для масс. Там есть еще сотни тысяч держателей бронирования, многие из которых держат ваучер на модель Long Range за 44 000 долларов плюс задержки в доставке, скорее всего, заставят их отступить, чем рассказы или сообщения в Интернете о качестве . Я мог ошибаться в этом. Тем не менее, поскольку неоперившаяся компания подталкивает потолок объема за предыдущий уровень в стремлении получить новый продукт для покупателей как можно скорее, имеет смысл только настораживать проблемы качества.

Мы будем следить за этим. Вероятно, некоторые из более фанатичных преданных Тесла обвинят нас в том, что они навалились на автопроизводителя, что просто пытается сделать мир более чистым и безопасным местом, как если бы мы также писали о Ford . Ну что ж. Там # 8217; s никаких проверок, катившихся от GM или Big Oil здесь, и мы не получаем наличными, обращая людей к определенному автопроизводителю. .

Источник: thetruthaboutcars.com