После сообщения о ракетах говорится, что несколько китайских автопроизводителей ухаживают за Fiat Chrysler Automobiles в интересах выкупа, самый известный производитель страны # 8217 говорит, что это было № 8217;. Geely Automotive, неизвестная компания до своей материнской холдинговой компании # 8217; покупка в 2010 году Ford Castoff Volvo Cars, утверждает, что она не планирует захват итальянско-американского автопроизводителя. Однако это не похоже на материнскую компанию Geely # 8217, не имеющую глубоких карманов. Конечно, там # 8217; s примерно 20 миллиардов долларов в clanky бит где-то в этих брюках. Тем не менее, источник утверждает, что Zhejiang Geely Holding Group провела предварительные переговоры с FCA в конце прошлого года. По данным Reuters (через Automotive News Europe), Gui Shengyue, исполнительный директор Geely Automobile # 8217, отклоняет заявления о том, что его компания является # 8220; известным китайским автопроизводителем # 8221; .
Предложение, как сообщается, было № 8217; t достаточно, чтобы привести FCA к алтарю. # 8220; На данный момент у нас нет такого плана, # 8221; . Понедельник # 8217; s Автомобильные новости с названиями Dongfeng Motor Corp. , Great Wall Motor Co. , Zhejiang Geely Holding Group и Guangzhou Automobile Group (FCA # 8217; китайский совместный партнер) как одна из заинтересованных сторон.
В то время как Geely, как говорят, встретился с FCA, тот же источник Рейтер утверждает, что у него есть свои руки с другими предприятиями и больше не интересует. Разумеется, нет недостатка в существующих предприятиях, чтобы связать человеческие ресурсы и финансы Geely # 8217 — недавно приобретенную миноритарную долю в Малайзии # 8217; Протон и контрольный пакет акций британского производителя спортивных автомобилей Lotus, его развитие . В первой половине 2017 года прибыль китайской компании # 8217 выросла более чем в два раза, чему способствовала собственная престижная шведская марка (и ее умные инженеры). Итак, если это не Geely, стоящий у двери, цветы в руке, кто это? . Тем не менее, если компания действительно выполнит успешное предложение № 8220, это может быть быстрый путь для их развития, № 8221; .
Обмен знаниями через Тихий океан может принести пользу обеим компаниям, поскольку американская сторона получила больший доступ к большому и растущему рынку (не говоря уже о наличных деньгах), а китайская сторона получила доступ к новым технологиям. Возможно, EV-тяжелый китайский производственный ландшафт принесет пользу известному EV-shy FCA, поскольку регуляторы окружающей среды по всему миру затягивают петлю. Официально FCA # 8217 у себя дома в своей комнате после двойного отказа от General Motors и Volkswagen в начале этого года. Последний потенциальный жених, если вы помните, не был особенно хорош в этом. .
Источник: thetruthaboutcars.com