Карма Revero гибридная с головой в Европу в обновленной форме

815

Карма обновляет гибридный спортивный автомобиль Revero с амбициями для экспорта модели в Азию и Европу в первый раз. Новые снимки шпиона показывают, что четырехдверный, бензиновый электрический соперник Porsche Panamera 4 E-Hybrid, получит корректировки в его передней и задней частях, но его общая форма кузова останется верной Карме несуществующего автопроизводителя Fisker, . Главный сотрудник по продажам Karma Джим Тейлор ранее сказал Autocar, что отсроченный вход Revero в Европу и Азию — он продавался в США в течение 14 месяцев — всегда был частью бизнес-плана. Цены на нынешний автомобиль начинаются с 130 000 долларов США (98 128 долларов США) на внутреннем рынке. В настоящее время Revero использует солнечные батареи, расположенные на крыше, которые могут приводить в действие электрифицированную трансмиссию автомобиля. Панели солнечных батарей можно увидеть на крыше пятнистого автомобиля разработки, поэтому ожидайте улучшения их эффективности с помощью модели подтяжки лица.

«Энергия, собранная с солнечных панелей, подается непосредственно на высоковольтную аккумуляторную батарею автомобиля, которая, в свою очередь, питает электродвигатели», — объяснил Тейлор, когда его спросили, как они работают с текущей моделью. «Наши солнечные панели вдвое мощнее оригинальных [Fisker]. «Хотя время зарядки солнечной крыши не было обнаружено, Тейлор предположил, что сильный солнечный солнечный свет позволил бы владельцам покинуть свой автомобиль, припаркованный за весь день, и вернуться к нему с заметным увеличением заряда. «Мы все еще далеки от возможности значительно увеличить его за несколько часов, но если вы оставите свой автомобиль на парковке в аэропорту на пару дней, вы увидите больше энергии», — добавил Тейлор. Вход солнечной энергии отображается в информационно-развлекательной системе Revero, поэтому водители могут видеть, когда энергия захватывается, даже когда на ходу.

Текущий Revero использует 260bhp с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель и двойная установка электродвигателя, с некоторыми деталями, поставляемыми BMW. Утверждается, что он способен работать в полном электрическом режиме до 50 миль, но Карма понимается подталкиванием к повышенному диапазону EV в подтяжке лица, чтобы удовлетворить еще более строгие испытания в реальном времени. В качестве гибридной модели Karma Revero охватывает линии между полностью электрическим соперником Tesla Model S и более обычными альтернативами, такими как Porsche Panamera. Модель будущего Porsche Mission E также может стать потенциальным соперником, как недавно показал Polestar 1.

Karma Automotive была построена на остатках Fisker Automotive, которая закрылась для бизнеса в 2013 году из-за отсутствия финансирования. С новыми китайскими владельцами Wanxiang Group, обеспечивающей более сильную финансовую поддержку переименованной карме, инсайдеры ожидают более продуктивное будущее для американской компании. .

Источник: autocar.co.uk