Калифорнийский законопроект о заторах может привести к американскому автобану

617

В то время как в Калифорнии одни из лучших автомобильных дорог в стране, крупные участки штата страдают от серьезных проблем с заторами. . В течение многих лет предпочтительным решением было укрепление общественного транспорта в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе при одновременном создании высокоскоростных железнодорожных линий между двумя районами. . К сожалению, расходы выросли, а поддержка проекта сократилась. Законодатели теперь остались с проблемой.

shutterstock_1062462857-610x407 taciki.ru

Отказ от железнодорожной программы означает, что необходимо оплатить частично законченные линии, неспособные перевозить пассажиров непосредственно между Лос-Анджелесом и районом залива. . Калифорнии нужно другое решение, и Сен. У Джона Мурлаха (R-CA) есть дурацкое предложение: шоссе без ограничения скорости. По сути, американский автобан.

В сенатском законопроекте 319 предлагается добавить две дополнительные полосы на север и юг, межштатную автомагистраль 5 и маршрут 99, без ограничения скорости движения транспортного средства. . В то время как в законопроекте № 8217 не указано, как далеко простираются эти полосы движения, Automobile утверждает, что они будут бежать из Стоктона в Бейкерсфилд — расстояние около 240 миль через I-5 или 230 миль через CA-99. Это ставит полосы примерно на тот же маршрут, что и дорогостоящая железнодорожная линия. .

# 8220; Если Сакраменто серьезно относится к тому, чтобы позволить калифорнийцам путешествовать между Лос-Анджелесом и районом залива, а строительство высокоскоростной железной дороги займет слишком много времени, то давайте построим четыре дополнительные полосы без ограничения максимальной скорости, чтобы обеспечить высокую скорость. . В то время как Automobile ссылается на дополнение к SB-319, в котором говорится, что скорости свыше 100 миль в час будут наказываться крупными штрафами, включение происходит из существующего кода транспортного средства. Счет явно нацелен на неограниченные скорости и будет искать исключения для тех полос, которые, по словам Мурлака, будут разделены. Критики жаловались, что Калифорния никогда не пойдет на неограниченные ограничения скорости и предположили, что предложение опасно.

Тем не менее, статистика неоднократно доказывала, что автомагистрали Германии менее опасны, чем их U. S. эквиваленты. Даже в случае с автобаном повышенное число скоростных аварий редко может заменить число погибших или проселочных дорог в сельской местности в конкретном году. .

По правде говоря, серьезным препятствием для принятия Сенатом законопроекта 319 будет убедить Калифорнию в том, что она не нанесет вреда окружающей среде. . Поезда считаются более экологичным вариантом. Хотя, безусловно, верно, когда тащил с полной нагрузкой, то этот вопрос становится мутным, когда железнодорожные линии Дона # 8217; т увидеть много бизнеса. Каждое свободное место означает больший углеродный след для тех, кто все еще едет, особенно когда поезд зависит от ископаемого топлива (которое включает электропоезда, получающие энергию от угольных или газовых электростанций).

Именно там у SB-319 есть возможность. Несмотря на то, что в последние два десятилетия на железнодорожных линиях тратится целое состояние, в Южной Калифорнии наблюдается резкое увеличение количества владельцев автомобилей (и их населения) и сокращение общественного транспорта. L. . Metro, крупнейший в регионе поставщик транзитных перевозок, заявил, что количество пассажиров автобусов сократилось на 23 процента в период с 2009 по 2017 год.

. Между тем, использование железных дорог увеличилось, хотя и не такими темпами, которые соответствуют всем новым драйверам штата # 8217;. Минимизируя время простоя транспортных средств, в законопроекте предлагается сократить общие выбросы для автомобильных дорог, используя дополнительные полосы движения. . Фактически, для их создания предлагается использовать Калифорнийский фонд сокращения выбросов парниковых газов.

. В то время как нам нравится идея, у этого вида законодательства есть привычка изменяться, пока самые интересные аспекты не удалены. Если SB-319 пройдет, угол ограничения скорости, скорее всего, будет изменен. Но мы не оставляем надежду. .

Источник: thetruthaboutcars.com