Калифорния не торопится с принятием решения о помильных налогах на электромобили

5

Калифорния в настоящее время рассматривает возможность введения нового налога на полностью электрические транспортные средства, который будет взимать с автомобилистов несколько центов за каждую пройденную милю. . Идея преподносится как способ компенсировать упущенные доходы, поскольку сейчас на электромобилях ездит больше жителей, чем когда-либо прежде. . Но эта инициатива встречает некоторый отпор со стороны местных жителей, поскольку действия правительства отстают от графика. .

california-taking-its-time-deciding-per-mile-ev-taxes tacika.ru

В понедельник KMPH Fox 26 подтвердил, что Департамент транспорта Калифорнии (или Caltrans) почти завершил свою пилотную программу по проверке платы за пробег и что у жителей и групп активистов есть опасения. . Как показало тестирование, плата будет составлять примерно от 2 до 4 центов за милю. . Это соответствует тому, что средний водитель платит от 200 до 600 долларов в год.

california-taking-its-time-deciding-per-mile-ev-taxes tacika.ru

. Некоторые, несомненно, будут платить больше, тогда как другие будут платить меньше. . Однако истинное среднее значение может быть меньше из-за того, что водители электромобилей, как правило, проезжают меньше миль в год, чем люди, пользующиеся автомобилями с бензиновым двигателем. .

california-taking-its-time-deciding-per-mile-ev-taxes tacika.ru

«Кто-то должен платить за дороги». Дорогами должны пользоваться люди», — заявил изданию представитель Калифорнийской ассоциации налогоплательщиков Дэвид Клайн. . «Но как это будет происходить, когда люди, которым приходится долго ездить на работу, возможно, живут в районах штата, где города расположены очень далеко друг от друга, вы знаете, они начнут нести гораздо больше бремени, возможно,. «Из всех штатов в Калифорнии на сегодняшний день больше всего электромобилей.

. Однако 80 процентов содержания дорог в регионе финансируется за счет налогов, взимаемых с продажи бензина. . Хотя это нормально для большей части Соединенных Штатов, Калифорния обеспокоена тем, что она потеряет финансирование, если ее план стать углеродно-нейтральным будет реализован в 2045 году. .

Государство также все еще надеется запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. . Но статус этой схемы несколько усложнился. . .

Источник: thetruthaboutcars.com