Argo AI, базирующаяся в Питтсбурге фирма Ford, вложившая 1 миллиард долларов и возложившая ответственность за обучение своих автомобилей на самостоятельное вождение, только что получила разрешение на тестирование в штате Калифорния. Во вторник компания получила разрешение на проведение испытаний в Калифорнийском департаменте транспортных средств, что делает ее автономные испытания совершенно легальными на дорогах общего пользования. . Форд № 8217; текущая траектория имеет свои автономные транспортные средства, выходящие на коммерческий рынок к 2021 году. Это через два года после того, как General Motors пообещал сделать то же самое. Однако недавние события заставляют усомниться в том, что GM сможет уложиться в установленные сроки (некоторые из которых диктуют будущие инвестиции от своих партнеров) и начать массовое производство автомобилей с компьютерным управлением к концу этого года.
. Проблемы возникают не только у GM, но и у них. . Критический взгляд на автономное развитие показывает, что многие компании пытаются продвинуть технологию до такой степени, что она станет коммерчески жизнеспособной. .
Голубой овал может быть лучше позиционирован в автономной гонке, чем предполагалось изначально. Это все еще не делает его лидером отрасли, хотя. По большей части, компания доверяет Argo R amp; D в Питтсбурге, в то время как Ford продолжает работу в своем домашнем офисе в Дирборне, Мичиган. . Это также наносит на карту общественные дороги в Вашингтоне, D.
С и Майами готовятся к следующему этапу тестирования. К сожалению, масштабы этих программ не так широки, как у конкурентов # 8217;. К середине прошлого года у Waymo было более 600 самоходных минивэнов Chrysler Pacifica, работающих на дорогах общего пользования, и начали выставлять модифицированные кроссоверы Jaguar I-Pace летом. В мае Waymo объявила о соглашении с Fiat Chrysler на дополнительные 62 000 минивэнов, чтобы помочь ему перейти от тестирования к коммерческому предприятию. .
Между тем Argo ожидает, что к концу 2019 года в ее общенациональном испытательном парке будет более 100 единиц. . В то время как неясно, имеет ли Argo # 8217; s калифорнийское тестирование непосредственно связанное с Ford, было бы шокирующим узнать иначе. Автопроизводитель инвестировал 1 миллиард долларов в Argo AI в феврале 2017 года — вскоре после основания компании Брианом Салески, бывшим участником проекта Google №8217 по производству автомобилей для автомобилей, и Питом Рэндером, который работал с . С момента создания партнерства # 8217 Ford был единственным проектом Argo AI.
[Изображения: Ford Motor Co. .
Источник: thetruthaboutcars.com