Как ухаживать за автомобилем с турбонаддувом

886

Советы по уходу за автомобилем с турбонаддувом, кажется, все более и более популярны в эти дни. Это вряд ли сюрприз. В рамках общего глобального толчка для автомобильной эффективности турбонаддув становится все более популярным, и на дороге есть еще много автомобилей, перевозящих турбины под капотом, чем раньше. Это привело к распространению сообщений в блогах, статей и видеороликов, которые дают советы о том, как ухаживать за автомобилем с турбонаддувом. Это один из технических объяснений — хороший пример. Он дает пять советов по уходу за автомобилем с турбонаддувом, от прогрева и охлаждения вашего двигателя до и после вашего вождения, чтобы вы использовали правильное октановое топливо, осторожно на дросселе и убедившись, что вы выбрали правильную передачу.

turbo-564 taciki.ru

Невыполнение этого требования, предупреждает он, может повредить ваш турбонаддув и двигатель. Но подавляющее большинство людей не будут изучать такие сайты, как это, или смотреть видео по турбонаддуву. Так что же делают производители? . Для старых автомобилей многие советы, приведенные в вышеупомянутых видеороликах, верны, но сегодня программные системы таковы, что они нейтрализуют любые входные данные драйвера, которые могут начать измельчение внутренних элементов под капотом. «Исторически мы предоставляли бы советы по турбомашинам», — заявила пресс-секретарь BMW.

«Однако мы больше не предлагаем конкретные советы для наших клиентов, которые управляют этими автомобилями. Представитель Audi согласился, хотя и более осторожно. «Современные двигатели Audi с турбонаддувом не требуют особых мер предосторожности или рабочих процедур, которые необходимы для более старых установок», — сказал он. . «Но мы, конечно, рекомендуем, чтобы владельцы соблюдали общие рекомендации по минимизации износа, а также выбросов, которые по существу применимы ко всем двигателям.

«Такие рекомендации обычно суммируются как« правильно заботятся о вашем автомобиле »,. Хотя технология прошла долгий путь, автомобили по-прежнему представляют собой сложные части машин со сложными механическими компонентами, и им необходимо регулярное техническое обслуживание и TLC. Подробная информация об этом будет указана в руководстве по эксплуатации автомобиля, но основы включают соблюдение рекомендуемых интервалов обслуживания и проверку и замену жидкостей по мере необходимости. Но когда речь заходит о турбонаддувах, о чем беспокоиться не о чем, так как детали и сервис Citroen в Великобритании, технический менеджер по техническим вопросам, Ян Седжвик, объясняют. «За эти годы было много достижений в области технологий управления двигателем и турбокомпрессоров.

Двигатели с характеристиками THP оснащены отдельными системами охлаждения, чтобы помочь вымыть тепло, поэтому нет необходимости оставлять двигатели на холостом ходу для рассеивания тепла — система автоматически работает, когда автомобиль выключен. Турбины с электронным управлением помогают контролировать нагрузку на двигатель и турбонаддув, поэтому лучше управлять стилем вождения и потребностями в электроэнергии. «Рикардо Мартинес-Ботас является профессором турбомашины в отделе машиностроения имперского колледжа в Лондоне, а мировой авторитет в области турботехнологий. Он говорит, что в то время как современные технологии означают, что современные автомобильные водители могут просто влезть и двигаться, что меняется, если автомобиль модифицирован от стандартного. «Системы управления двигателем и современные конструкции двигателей будут заботиться обо всем», — говорит он.

. «Но если вы измените систему, это сразу изменит намерение проекта, и вы можете выйти за пределы предполагаемого использования устройства. Если вы меняете, вы действительно должны быть крайне осторожны. «У вас есть карта двигателя, разработанная для двигателя. Если вы измените тип масла или добавите добавки в систему или замените ECU, то никто не заверит вас в надежности машины, потому что разработчик не тестировал эту машину с этими изменениями.

«Если вы модифицируете свой автомобиль с турбонаддувом, обязательно иметь программное обеспечение и часто оборудование, модернизированное соответствующим экспертом. «Если вы сделаете это без значительного внутреннего знания о последствиях, изменения в системе повышения могут быть чрезвычайно вредны для вашей машины», — говорит профессор. «Ваши цилиндры двигателя будут подвержены значительно более высоким давлениям, чем раньше, и вы взорвали поршневые кольца — для начала. Если вы внесете изменения и получите профессиональные знания и убедитесь, что ваше сопоставление в порядке, то, конечно, все будет хорошо. .

Но это сложный процесс. «Великобритания лидирует в мире с невероятным опытом, и есть люди, которые могут очень хорошо справляться с этим. Но если вы пойдете к неправильному человеку, у него могут быть неправильные изменения и два года, вы обнаружите, что у вас есть поврежденный двигатель. Профессор Мартинес-Ботас говорит, что для старых автомобилей, которые не пользуются современными электронными системами безопасности, приведенные выше рекомендации в значительной степени действительны. «Все эти вопросы — разумные вещи», — говорит он.

. «Но за последние 10 лет покупателям не даются советы, потому что эти вещи позаботятся. «Профессор Рикардо Мартинес-Ботас дает свои мысли о пяти общих советах для автомобилей с турбонаддувом. Они применяются в основном к автомобилям старше 10 лет, а также к модифицированным автомобилям. 1: Подогните свою машину до вождения — дайте двигателю запустить и довести масло до температуры.

Если вас беспокоит возраст вашего автомобиля или вы его изменили, это было бы разумно рассмотреть. «2: Не выключайте двигатель немедленно — дайте ему остыть. «В сегодняшнем двигателе масляная система не отключится немедленно, произойдет некоторое охлаждение. Но если ваш автомобиль не имеет такой системы охлаждения, тогда вам нужно быть осторожным. Я бы предположил, что большинство автомобилей будут, поэтому у меня есть некоторые сомнения.

Но это не помешает сделать это. 3. Не затягивайте двигатель, двигаясь слишком медленно на высокой передаче, так как он накладывает напряжение на компоненты. Я полностью согласен с этим. Не используйте более низкое октановое топливо, чем рекомендуется, так как это может вызвать стук.

Эта возможность в современных двигателях удовлетворялась, но в более старых двигателях вы могли столкнуться с некоторыми трудностями. Я не думаю, что это повлияет на надежность турбонаддува, но это повлияет на сам двигатель, если произойдет продолжительная серия событий детонации. Не мешайте дроссельной заслонке, если у вас есть лобовое турбо, особенно когда вы выходите из угла — вы можете получить силу, когда вы этого не хотите. «Современные двигатели имеют системы впрыска Common Rail, особенно в дизельных двигателях, что дает очень быстрый отклик. Но вернитесь около восьми лет или около того, и турбо запаздывание было существенным.

Вы получаете внезапное повышение, и вам нужно остерегаться, когда вы идете за угол. .

Источник: autocar.co.uk