Как Тайкан ждет данных EPA, Porsche’s U.S.

569

Одна вещь, которую мы не знаем о Porsche # 8217; сексуальный и непомерно дорогой Taycan EV, оказывается одним из самых важных аспектов любого электромобиля: его ассортимент. В то время как многие из вас (читай: почти наверняка все) бесполезны для тайкана и не могут позволить себе без задержек Бринкса, новая модель, тем не менее, делает волну. Заметьте, в основном среди спорных ботаников, но терпите нас. Называйте это мелочностью, называйте это злорадством, называйте это как хотите, но это довольно приятно наблюдать, как устоявшийся и легендарный автопроизводитель пытается победить Теслу в своей собственной игре. Автопроизводитель из Фремонта, штат Калифорния, сделал это после нескольких лет жестких заявлений генерального директора. И, может быть, у Теслы есть некоторое удовлетворение от того, что он создал сегмент, который другие конкуренты хотят вырезать из.

PCNA19_1183_fine-610x458 taciki.ru

Но об этом диапазоне # 8230; . В то время как одновременное открытие в Германии показало, что на европейском цикле WLTP может произойти расстояние в 280 миль, что приведет к немного более низкому показателю EPA, но одетый в натянутую форму Zellmer предположил, что американские покупатели Taycan могли ожидать менее болтовоподобного . Руководитель сказал, что его команда отвезла тайкан с модели Niagara Falls, штат Онтарио, в Нью-Йорк, остановившись, чтобы зарядиться после 240 миль. . В этот момент на дисплее автомобиля оставалось около 45 миль, сказал Зеллмер.

S19_4238-610x343 taciki.ru

. Судя по паре коротких клипов Taycan в пути, кажется, что синяя модель Turbo S остановилась для соков в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, после путешествия по коридорам I-90 и I-81. . За исключением последней горстки миль, это ровный участок дороги с досадно низкими скоростными ограничениями. Там не было бы много возможностей, чтобы восстановить немного заряда от торможения и выбега.

Если водитель Taycan Turbo S может ожидать такого рода пробега по шоссе, Porsche, возможно, не нужно будет слишком сильно беспокоиться о Model S # 8217; его значительно расширенный диапазон (370 миль в дальнем диапазоне, 345 миль в производительности) — . Как самые мощные Taycans в линейке, Turbo и Turbo S устанавливают самые высокие цены, потребляя при этом наибольшую мощность от своих мощных трансмиссий с высокой мощностью (670 и 750 л. с. соответственно). .

Меньший Taycan с одним мотором и большей дальностью мог бы сблизить Taycan и Model S с точки зрения цены и пробега, но такая модель пока остается туманной. Естественно, Porsche хочет войти в сегмент с всплеском (и зарабатывать большую часть дохода, делая это), следовательно, начиная с его топовых моделей. .

Источник: thetruthaboutcars.com