Несколько информационных агентств сообщают, что Серхио Маркионне, красочный исполнительный директор, который вернул Fiat, а затем объединенный Fiat Chrysler, к прибыльности, может не закончиться днем как генеральный директор. Marchionne, которая взяла руководство Fiat в 2004 году, должна была уйти в отставку в апреле следующего года, а недавно представила предстоящий пятилетний план продаж автопроизводителя № 8217. Два источника сообщили Рейтер, что Марчонне потерпела # 8220; массивный # 8221; . Согласно этим источникам, доски Fiat Chrysler, Ferrari и CNH Industrial собрались в субботу, чтобы назвать преемника. Associated Press (через Detroit Free Press) утверждает, что операция состоялась в Швейцарии три недели назад. Хотя Marchionne планировала уйти в отставку в начале 2019 года — шаг, приуроченный к ликвидации долговременной задолженности FCA # 8217 — 66-летний исполнитель планировал остаться на посту главы недавно выделенной Ferrari на некоторое время .
По словам источников, которые говорили с Bloomberg, член правления Louis Camilleri, скорее всего, займет должность генерального директора в итальянском автомобилестроителе, а Джон Элканн (наследник контролирующей семьи Агнелли), выступающий в качестве председателя. Маркионна # 8217, замена в FCA будет изнутри компании, Elkann уже заявил. Источники утверждают, что его обязанности будут разделены между несколькими лицами, причем одна из них будет выполнять функции генерального директора. Среди наиболее вероятных претендентов на верхнюю позицию — главный бренд Jeep Майк Манли, финансовый директор Ричард Палмер и глава FCA Europe Альфредо Алтавилла. С момента приобретения Chrysler от Fiat, привычка Marchionne # 8217, состоящая в том, чтобы говорить просто и носить только свитеры, отличала его от промышленности # 8217; отполированных автомобильных руководителей.
В течение этого времени Marchionne построила Jeep в глобальном бренде и финансовом гиганте, причем бренд теперь ценится выше, чем сама компания. FCA выделила Jeep, Ram и бренды Alfa Romeo и Maserati в своем последнем пятилетнем плане как доминирующие мировые бренды автопроизводителя # 8217, отменившие Chrysler, Dodge и Fiat на меньшие, более региональные обязанности. .
Источник: thetruthaboutcars.com