Как стать автомобильным журналистом

127

Раньше всегда было: «На какой машине ты водил лучше всего?», но это уже не так. . Сегодня мне чаще всего задают вопрос: «Как мне стать автомобильным журналистом?». Это понятно. После Covid, особенно для молодежи, рабочее место уже не то, что раньше. .

Учитывая высокую инфляцию, перспективу владения жильем, более отдаленную, чем когда-либо, и большую часть вашей трудовой жизни, проведенную дома в одиночестве, возникает соблазн сбежать в мир, населенный быстрыми, красивыми автомобилями в залитых солнцем местах. . Но прежде чем я отвечу на этот вопрос, позвольте мне задать другой: стоит ли вам становиться автомобильным журналистом? . Я никогда не думал о том, чтобы стать им, потому что знал, что не достоин. Как это произошло, слишком длинная и скучная история, чтобы повторять ее здесь.

. И хотя я знаю, что каждое поколение говорит следующему, что «все уже не то, что было раньше», в данном случае это действительно правда. . Некоторые вещи остались прежними или, по крайней мере, похожими. .

Например, сейчас и никогда не было такого бизнеса, в который могли бы войти те, кто хочет быстро разбогатеть – или вообще. На каждого Джереми Кларксона приходится сотни, а по всему миру тысячи тех, для кого зарабатывать на жизнь таким образом означает признать, что, хотя вы можете зарабатывать достаточно, чтобы выжить, на самом деле будет мало профессий, где качество вашей жизни будет сильно различаться. . Но да: по крайней мере, для некоторых автомобильных хакеров, моторных заметок, бормочущих гнильев или как вы их еще называете, все еще существуют быстрые машины, экзотические места запуска и так далее. .

По крайней мере, если вы дорожный тестер или что-то подобное. . .

Источник: autocar.co.uk